Закрыть

На что жалуемся? На отели, форумы и мелко прокрученный фарш

Автор:
Фото: Getty, pixabay  

Женя Батурина пытается выжить среди злобных лебедей и вечно жалующихся людей.

Вы пробовали читать отзывы об отеле, перед тем как его забронировать? Если пробовали, то вряд ли куда-нибудь в итоге уехали. Ведь каждый отель – это Испытание, Боль и в лучшем случае Разочарование.

«Сервис ужасен! – пишет Елена М., орфографию и пунктуацию которой я уж, так и быть, сохранять не буду – в мире и так много зла. – На ресепшн написано «Вас обслуживает Юлия», а на самом деле девушку зовут ТАТЬЯНА!!!».

«Всю ночь работал кондиционер!!! – вторит ей Юрий, который, видимо, посетил ту же распродажу восклицательных знаков. - И только в четыре утра супруга нашла пульт от него на столе!!!» На столе, Юрий? А где, интересно, вы искали его до этого – в ведерке для льда?

«Еда в принципе вкусная, очень понравился аниматор Мустафа, – несколько каннибалистически начинает свой отзыв Виктория З., – но ОЧЕНЬ МЕЛКО ПРОКРУЧЕН ФАРШ!» Я живо представила Викторию на приеме у психотерапевта: «Представляете, я все время прокручиваю этот фарш в голове: почему, почему он такой мелкий, что я ему сделала? И где вообще Мустафа?»

На что жалуемся? На отели, форумы и мелко прокрученный фарш

Кристину А. во время отдыха в турецком отеле обижали лебеди: «Номера чистые, заселили сразу (это, кстати, кульминационный момент любого путешествия. – Прим. ЖБ), постель меняли через день. Но горничная, видимо, хотела порадовать и делала из полотенец лебедей. Лебеди нехорошо на меня посматривали и таким образом пугали». Кошмар запойного бердвотчера – теперь птицы смотрят на вас!

Мои любимые отзывы об отелях – в стиле «Злые люди бедной киске не дают украсть сосиску».

«В первый день мы вышли на пляж, где нас ждало розочерование (эх, не удержалась, сохранила-таки орфографию!). На лежаке лежал мужчина. При попытке отнять у него лежак он заговорил не на нашем языке и лежак не отдал!». Вам понравится окончание этой детективной драмы: «В итоге нам пришлось занять соседний лежак!» Будь у полотенец глаза, из них бы сейчас потекли слезы.

«Очень хорошие хозяева в этом гостевом доме, – порадовала меня было позитивно настроенная Светлана Д., – мы ушли осматривать достопримечательности и обещали вернуться к ужину в 9, но засиделись в кафе, выпили и пришли уже в час ночи. Разбудили хозяев, и они встали и разогрели для нас ужин! В три часа ночи мы их снова разбудили, потому что захотели чаю, и они не отказали! В пять нам надо было уезжать, а перед этим позавтракать, и хозяйка сама сварила нам кофе и даже не взяла плату за два разбитых стакана!» Пока я читала этот отзыв, мне захотелось создать профсоюз, который бы защищал несчастных хозяек от таких вот туристов – или хотя бы выдавал бонусные стаканы.

«Мой ребенок плюнул в общие блинчики, – возмущается меж тем нежная мать на другом сайте, – и повар его отругал!! Пришлось написать жалобу на повара и объяснить, что это же дети, дети – это святое!!». И плевать святое семейство хотело на остальных любителей блинчиков.

«На поле для гольфа слишком маленькие лунки», «В отеле было много женщин, на пляже разрешали загорать топлес, а я приехала с мужем», «Весь отпуск шел дождь, а персонал ничего не попытался сделать» – поток претензий неиссякаем, как фантазия отдыхающих. Некоторые начинают жаловаться еще по дороге в отель, причем на совершенно уж неожиданные вещи. Так, одна интеллигентная дама описала впечатления от нового двухэтажного поезда: «Плюсы: чисто, обслуживание на высоте, есть розетки для мобильных телефонов. Минусы: скучный пейзаж за окном». Раз – и обидела целую страну со всей ее природой, воспеваемой целым вагоном поэтов. Другая туристка вдруг невзлюбила канадские березы. «Они самые обыкновенные, – сокрушалась женщина на форуме, – похожи на наши, но менее фотогеничны («фотогиеничны», конечно)». Третий возмущался, что лондонский кэбман «поехал по встречке и напугал всю нашу семью». Как негостеприимно, фу! Тоже мне англичанин.

Я читала все новые отзывы и злилась. Люди, что вам надо вообще? Вы в отпуске, у вас там море, солнце, в крайнем случае Ниагара или Риджентс-парк. Какие маленькие лунки, какой, на фиг, мелкий фарш?

А потом вспомнила, как и сама спамила друзей жалобными sms то из Мексики, то из Малайзии, то из Швейцарии. На пирамидах жарко, под Маттерхорном холодно, башни Петронас не лезут в кадр… Да и в обычной, пусть и сложноватой, но все-таки славной своей жизни я тоже вечно нахожу о чем поныть. Все мы находим. Будто участвуем в одной большой фокус-группе, где наша задача – игнорировать хорошее и искать, а то и выдумывать плохое. Чтобы те, кто за все в ответе, не расслаблялись.

Напоследок расскажу смешную историю моей подруги, которая однажды сильно напилась на корпоративе и покинула офис в обнимку с охранником. О своих приключениях она рассказала мне, бледненькая и помятая, но страшно возмущенная, на следующее утро. «Представляешь, приехали мы к этому Гене домой, а он достал из холодильника бутылку водки и… (Что? – испугалась я, – Напал? Ударил бутылкой? Избил?) и посадил меня за стол БЕЗ СКАТЕРТИ!!!» – закончила эта дерзкая пьяница с высокими стандартами.

Читаете отзывы перед поездкой?

Мальдивы: отпуск в раю
03 февраля 2019
Мальдивы: отпуск в раю
Если снег и мороз вас не вдохновляют, пришла пора брать билеты в рай. А где у нас ближайший рай? Да на Мальдивах, разумеется.
Елена Теркина: «Для меня очень важно работать на позитивной ноте и настраиваться только на лучшее»
03 февраля 2019
Елена Теркина: «Для меня очень важно работать на позитивной ноте и настраиваться только на лучшее»
Основательница клуба-ресторана «Купол» для детей и взрослых Елена Теркина рассказала SNCMedia об особенностях нового проекта и о том, какими принципами руководствуется в работе.
Must have покупки этой зимы для истинных ценителей прекрасного во всех его проявлениях
19 января 2019
Must have покупки этой зимы для истинных ценителей прекрасного во всех его проявлениях
Зимние праздники в самом разгаре, а вы не знаете, что подарить? Предлагаем список подарков, которые точно придутся по вкусу на 14 и 23 февраля.
Сообразили на двоих: отзыв о ресторане «Рыбторг»
17 января 2019
Сообразили на двоих: отзыв о ресторане «Рыбторг»
SNCMedia инспектирует аутентичную рыбную лавку и сифуд-бар на Патриарших. Поклонникам устриц, мидий, ежей и прочих морских гадов всех мастей – обязательно к прочтению!
3 процедуры, которые помогут восстановить кожу зимой
17 января 2019
3 процедуры, которые помогут восстановить кожу зимой
В борьбе с несовершенствами кожи главную роль отводим косметологии. Запоминайте 3 действенные процедуры, которые помогут восстановить кожу и вернуть ей сияние и тонус в холодное время года.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 19-25 ноября
Эта неделя начнется с отрицательного взаимодействия Юпитера и Марса. Как это отразиться на вас? Юпитер сейчас настолько сильный, что он будет давать стимул – работать на высокий статус, получать образование, а вот делать это будет лень. Даже тем, кто не ленив, понадобится больше времени для понимания направления.