Закрыть

7 мест для отдыха, которые диктуют моду

Автор:

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru  опубликовала большой отчет Jetleisure.

Jetleisure

Имя существительное

Категория одежды класса «люкс», которую выбирают для отпуска и которая производит набирает популярность в Инстаграме. Все эти предметы одежды объединяют яркие цвета, расцветки, силуэты или слоганы.

«Для поездки в Тулум она взяла самые лучшие наряды в стиле jetleisure».

Синонимы: одежда для отпуска, яркая и дорогая одежда для пляжного отдыха

Несколько лет назад эксперты Lyst отметили оживление вокруг jetleisure — новой категории одежды класса «люкс», которая возникла в Инстаграме. Эту одежду выбирают для поездок в самые популярные места для отдыха. Яркие цвета и рисунки призваны были произвести фурор в социальных сетях, но сегодня горячие места отдыха даже издалека вдохновляют нас на выбор комплектов отпускной одежды. В результате растет спрос на те предметы моды, которые не останутся незамеченными, куда бы вы ни отправились.

Впереди нас ждет сезон отпусков, и глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru составила отчет с прогнозом новых тенденций, которые будут этим летом задавать тон всем онлайн-покупкам. Для составления этого отчета команда Lyst проанализировала поведение более 5 миллионов человек, которые за последний месяц искали, просматривали и покупали предметы моды сегмента luxury, и провели анализ роста спроса за последние три месяца как на новые, так и на сезонные тренды.

Марокко: яркий Марракеш


● 6 248 196 фотографий в Инстаграме

● 240 220 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Уникальные розовые пейзажи, шумные и многолюдные базары, яркие цвета. Марракеш стал одним из самых популярных мест для отдыха в 2019 году; это повлекло за собой несколько сильнейших скачков онлайн-запросов. Под впечатлением от геометрической плитки в марроканском стиле, которая послужила фоном для самых ярких фотографий в Инстаграме, запросы на «платья макси с принтом» выросли за последние три месяца на 42%. Особой популярностью пользуются принты со звездами и геометрические узоры. Длинные туники, которые часто носят в качестве накидки в марокканской пустыне, также являются хитом. Спрос на них вырос на 23% по сравнению с прошлым годом. Белые платья выгодно выделяются на фоне насыщенных красок города. С начала марта их популярность выросла на 27%.

Индонезия: вдохновение уникальной природой Бали


● 52 416 012 фотографий в Инстаграме

● 156 500 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Роскошные джунгли, великолепные храмы, нетронутые пляжи и знаменитые рисовые поля: возможно, именно остров Бали послужил главным источником вдохновения для стиля jetleisure. За последние три месяца поисковые запросы о соломенных сумках возросли на 122%: они остаются неизменным аксессуаром для каникул. Столь же высоким спросом пользуются и другие натуральные материалы, ассоциирующиеся с Индонезийским островом: запросы на рафию выросли за последний месяц на 14%, запросы на лен — на 42%, а на макраме — на 58%. В апреле платья из жатой ткани и саронги стали популярнее на 324% и 30% соответственно; они также пополнили ряды самой популярной одежды jetleisure. При этом только за май спрос на сандалии вырос на 13%. Особой популярностью среди поисковых запросов пользовались сандалии «на плоской подошве», «вьетнамки» и «на завязках».

США: жизнь на ранчо в Монтане


● 5 360 455 фотографий в Инстаграме

● 107 000 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Штат Монтана, знаменитый Великими равнинами на востоке, романтикой жизни на ранчо и живописными вершинами Скалистых гор, быстро превратился в излюбленное место отдыха самой модной публики. С начала года спрос на ковбойские сапоги вырос на 25%, а запросы на скромные платья в цветочек (в стиле героинь сериала The Little House on the Prairie) с начала марта вырос на 34%. Одним из самых быстрорастущих брендов, выпускающих платья в стиле кантри, стал LoveShackFancy (60% за последние три месяца) наряду с марками Zimmermann и & Other Stories. Соломенные шляпы стали еще одним трендом, возникшим под влиянием этого направления: с мая поисковые запросы на них возросли на 90%. При этом ковбойские куртки из денима также набирают обороты: с марта запросы на них возросли на 35%

Дания: экологически устойчивая мода в Копенгагене


● 8 587 712 фотографий в Инстаграме

● 101 910 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Копенгаген долгое время оставался одним из главных двигателей экологически устойчивой и осознанной моды, а датские бренды — одними из самых желанных при выборе летних платьев и актуальных аксессуаров. Знаковые цветочные платья Ganni не теряют популярности: за этот год поисковые запросы по ним выросли на 39%. Датский дизайнер Stine Goya набирает популярность среди покупателей одежды класса «люкс». Благодаря стильной одежде для особых случаев спрос на эту марку вырос на 95% по сравнению с прошлым годом. Экологически безопасные предметы гардероба сейчас как никогда в моде, поэтому кроссовки Veja остаются до сих пор самыми популярными в этом сегменте. В мае посетители платформы Lyst искали эти кроссовки раз в 5 минут. Другие экологически устойчивые бренды такие, как Rag & Bone и Eileen Fisher, тоже набирают популярность у онлайн-покупателей.

Япония: практичность и комфорт в Токио


● 44 410 114 фотографий в Инстаграме

● 90 010 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

В Токио огромное разнообразие того, что можно посмотреть, попробовать и сделать, поэтому что для этого города требуется максимально удобный и практичный гардероб. Спортивные сандалии набрали максимальную популярность за последние три месяца. С начала марта запросы на «спортивные сандалии» выросли более чем на 34%. В частности, запросы на модели бренда Teva выросли на 42%. Сандалии Prada на липучках стали так популярны, что в последние несколько недель Lyst фиксирует новые поисковые запросы каждые 7 минут. Поясные сумки, так популярные среди туристов и посетителей фестивалей, тоже набирают популярность: в мае поисковые запросы выросли на 23%. Самыми желанными брендами являются Valentino, Tommy Hilfiger и Tory Burch.

Франция: роскошь французской Ривьеры


● 3 181 234 фотографий в Инстаграме

● 81 400 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Французская Ривьера — абсолютный синоним роскоши. Она долгое время остается идеальным местом вдохновения для стиля jetleisure. Изящные и элегантные укороченные белые блузы — непременный атрибут гардероба с 1950-х годов. Результаты анализа Lyst говорят, что спрос на них не снижается, а за последние несколько недель он наоборот вырос на 69%. Удобные эспадрильи — непременный атрибут французской девушки. За последние 3 месяца их ищут на 43% чаще. Сарафаны — прекрасный вариант, чтобы отправиться с пляжа прямо в город. Их популярность растет, и за последний месяц чаще всего ищут «полосатые», «красные» сарафаны и модели «с запахом». Больше всего с гардеробом в стиле «французской Ривьеры» ассоциируют тельняшку. В последнее время поисковые запросы подскочили на 30%.

США: море, серфинг и «варёнки» в Лос-Анджелесе


● 57 027 712 фотографий в Инстаграме

● 42 190 поисковых запросов с января в связи с этим местом для отдыха

Ничто так не напоминает о Лос-Анджелесе, как непринужденная «варёная» одежда — один из самых быстрорастущих модных трендов этого года. Поисковые запросы о вареной одежде постепенно возрастали с начала года. За последние три месяца они выросли на 18%, и самыми популярными предметами одежды являются футболки и толстовки. Спрос на практичную, ассоциирующуюся с серфингом пляжную одежду тоже вырос на 30% за последние три месяца. Особой популярностью пользуются гидрокостюмы с длинным рукавом.

Как вам материал?

Успешные и свободные: самые завидные холостяки России
23 часа назад
Успешные и свободные: самые завидные холостяки России
Они богаты и умны, харизматичны и успешны, и все еще свободны. Редакция SNC составила список самых завидных и обаятельных российских холостяков, и да, они еще остались!
Ваш странный сон: все о чувствительной коже
22 февраля 2020
Ваш странный сон: все о чувствительной коже
Что такое чувствительная кожа, и как за ней ухаживать? Редакция SNC разобралась в этом вопросе!
Темные круги и мешки под глазами: больше такой проблемы не существует!
21 февраля 2020
Темные круги и мешки под глазами: больше такой проблемы не существует!

Синяки под глазами – частая проблема многих девушек! Виной тому недосып, усталость, обезвоживание организма, аллергические реакции или возрастной фактор. Редакция SNC рассказывает, как избавиться от такого недуга быстро и просто!

23 февраля: скажем нет носкам и пене для бритья!
20 февраля 2020
23 февраля: скажем нет носкам и пене для бритья!

И снова приближаются праздники, а это значит, что уже пора выбирать подарок. Но что подарить ему на 23 февраля? Носки и пена для бритья – точно не вариант, поэтому редакция SNC составила подборку того, что он точно хотел бы получить!

Одежда, которую можно надевать для любого случая
20 февраля 2020
Одежда, которую можно надевать для любого случая
Универсальный гардероб спасает не только кошелек, но и планету!
Гороскоп
()
Общий прогноз 24 февраля - 1 марта
Начался новый Лунный месяц, а планеты, отвечающие за действия и реализацию находятся в сильных, креативных знаках. Время действовать! Прошлая неделя была посвящена более тонким и интуитивным переживаниям, самое время претворять свои задумки в жизнь. Пока Меркурий ретрограден, не стоит начинать ничего глобально нового, но узнавать, расширят контакты и искать пути реализации свои мечты самое время!
В конце недели Венера переместится в знак Овна и принесёт в отношения больше ярких эмоций, страсти, общих тем для разговора. Может увеличиться тяга к спорам, постарайтесь сглаживать острые углы, там где это необходимо. Зато это хорошее время, чтобы многое обсудить, например, что для вас табу в отношениях.

А чтобы неделя прошла максимально эффективно, ориентируйся на Лунный календарь ниже.