Закрыть
Лайфхак: как превратить хобби в бизнес и не растерять энтузиазм на определенной ступени
16.11.2016

Лайфхак: как превратить хобби в бизнес и не растерять энтузиазм на определенной ступени

Автор: SNCMedia
Фото: @ocean_box, @almst_antoinette, ВебФерма  
читайте также
Дресс-код госслужащей: 5 селфи в рабочем туалете Дресс-код: 4 селфи в рабочем туалете, делаем ставки! 11 самых высокооплачиваемых должностей для социофобов Ассистент: Алексей Суслов из Московского зоопарка Праздничный дресс-код в офисном туалете SNCmedia Дресс-код в кинокомпании: 5 селфи в рабочем туалете 5 крутых образовательных программ этого лета от дорогих до бесплатных Трудовые консервы: самые отстойные и перспективные профессии ближайшего будущего Практика: как одеться на работу, чтобы потом отправиться на корпоратив Практика: как надеть на работу блузку с открытой спиной и выглядеть серьезно Шнобелевская премия - 2016: самые безумные открытия года Ассистент: Мария Горелова Как написать бестселлер, стать знаменитым и получить литературную премию? 7 ассистентов модной индустрии, без которых не обходится ни одна съемка Рестораны, в которых можно смело проводить переговоры Обратная сторона профессии: бармен в баре «Гадкий Койот» Три года каникул: как я работала в хостеле ТЕСТ: Куда податься гуманитарию? Лайфхак: как заработать миллион, если вы модель 9 привычек, которые превращают вашу жизнь на работе в ад
Нет времени на весь текст?
ЧИТАЙТЕ СПОЙЛЕР

All you need is... сайт! И сделать его оказалось не так сложно, как кажется.

Обсудить статью

Печете капкейки как Гордон Рамзи, кроите как Кристиан Диор, паяете замысловатые арт-объекты или даже виртуозно вышиваете крестиком? Самое время на этом крепко заработать. Сейчас речь пойдет о том, как превратить ваше увлечение в реальные деньги (и не повернуть обратно).

Помните крылатую фразу Конфуция? На всякий случай напоминаем: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Мудрец определенно знал, о чем говорил. На самом деле, превратить хобби в бизнес не так уж сложно (наша редакция тому пример: кто-то любит есть, кто-то наряжаться, кто-то краситься, а кто-то… в общем секс). Главное – не прыгать выше головы (хотя бы в начале пути). Все, что вам нужно – это набор правильных инструментов для продвижения, понимание, как эти самые инструменты работают, верная оценка аудитории, несколько удачных фотографий (они всегда нужны) и чуточка везения. 

Вообще-то, схема у всех примерно одна и та же: создаем аккаунт в соцсетях и поехали... В смысле – реклама, массфоловинг, поддержка у блогеров и другие прелести виртуальной жизни. Дальше все зависит от того, насколько вы ловко пользуетесь своими ресурсами, и, в первую очередь, социальными. Придется много разговаривать, вести десятки мило-деловых переписок, короче говоря, крутиться как уж на сковородке. Работа с соцсетями – это серьезная проверка на социальность (простите за каламбур). Ну, не будем лить воду, рассмотрим все на живых и живучих примерах и попробуем ответить на извечный вопрос: «С чего же начать?».

Рассказывает дизайнер конфетно-бунтарских девичьих украшений OCEANBOX Ульяна Соболенкова. Ее украшения уже давно уютно устроились на воротничках, сумочках и куртках модниц со всего мира.

@ocean_box

@ocean_box

«Все продажи идут через Instagram и я много работаю над продвижением. Пользовалась программой для автоматических подписок и лайков Tooligram, такими штуками сейчас балуются все, но и у них есть минусы. Первый – люди устали от спама, второй – приходит не слишком активная аудитория. Пробовала официальную рекламу в Instagram, но с ней пока что-то не складывается. Сейчас, в основном, продвигаю свои украшения за счет сотрудничества с блогерами, изредка провожу конкурсы. Кстати, участие в фестивалях и маркетах очень помогает. Блогеры, конечно, дают отличный охват, но у них порой так много рекламы в профиле, что найти кого-то подходящего не так уж и легко. Подумываю завести личный сайт. 

@ocean_box

@ocean_box

Сначала мой бизнес был очень маленьким, как и сам ассортимент, поэтому в настоящем сайте не было необходимости. Мне хватало небольшого каталога на WordPress. Со временем количество заказов выросло, но на сайт не было времени. Теперь же я осознаю его необходимость. Мне хочется что-то более основательное, красивое, но в то же время простое, чтобы я сама могла в этом разобраться. На самом деле, весной я купила адрес на Gophotoweb, но ничего с этим не сделала, а его уже скоро оплачивать заново. Так что вероятно я уйду с него, если буду знать о других более удобных ресурсах».

@ocean_box

@ocean_box

Да уж, только ленивый не продает сегодня что-нибудь через Instagram. Ведь у каждого из нас в подписках с десяток другой крутых крупных (и не очень) брендов. Вот вам еще один тренд: сегодня модные аккаунты в этой социальной сети походят скорее на блоги – этакие «way of life». Бездушные каталоги остались в прошлом. Основательницы люксового обувного бренда Almost Antoinette Наталия Фролова и Кристина Вронская знают все о том, как создать вокруг компании правильное настроение. От скромной страницы в Instagram девушкам удалось перейти к полкам в универмаге «Цветной».

@almst_antoinette

@almst_antoinette

«Мы прибегали к обычным инструментам масфоловинга – приложениям по лайкам, комментариям и подпискам. Так, действительно, можно приобрести фанатов и популярность, но не клиентов. Наш сегмент – не быстрая покупка, цена выше, решится сложнее. В нашем случае лучший инструмент – сарафанное радио, от подружки к подружке. 

@almst_antoinette

@almst_antoinette

У нас эксклюзивная история, мы не делаем огромные партии и не реализуем их через сайт. На самом деле, у нас его пока что даже нет. Наша главная фишка в постоянном обновлении коллекции и индивидуальных заказах. Была еще идея создать сайт-конструктор, где человек мог бы сам собрать свою пару обуви – это бы отражало весь принцип нашей работы. Оказалось, клиентам все-таки приятнее общаться вживую, трогать материал, смотреть, как он выглядит при разном освещении, слушать советы на основе нашего опыта. Теперь мы рассматриваем еще какую-то игровую историю, сайт-атмосферу, у которого утилитарных свойств нет совсем, но зато можно погрузиться в настроение коллекции, прочувствовать все, что мы имели в виду, такой интерактивный мудборд, потому что для нас гораздо важнее имидж, впечатление, чем каталожная фотка продукта со всех сторон. Лоферы, лодочки – это классика, тут интереснее personal touch, а это и есть наше исполнение».

@almst_antoinette

@almst_antoinette

Вывод напрашивается один – бренд должен иметь собственное лицо, быть частью жизни клиента, вдохновлять его и даже навязывать определенный образ жизни. Тем более, что влиять на взгляды людей становится все легче (тут должен быть злойдейский смех), так что зарабатывать на своем хобби – сегодня реально, как никогда. Берем Instagram, и по накатанной. Но не будем ждать, когда вы дойдете до этого самого острого вопроса, нужен ли вам сайт и что с ним делать дальше, раскрываем все карты сразу (будет недорого).  

Есть замечательный ресурс — международная облачная платформа для создания и развития интернет-проектов Wix.com. Здесь бесплатно можно скроить себе вполне пригодный для работы сайт. Правда, придется над ним посидеть и поразбираться, что и как. Есть shop-script – движок для создания интернет-магазинов. А еще PrestaShop – вполне приличный скрипт интернет-магазина. Со всем этим можно жить, осталось только понять принципы работы. Однако разобраться как это все работает и как сделать действительно продающий сайт – долго и сложно. За быстрым и качественным решением можно прибежать в «Вебферму», тут делают сайты при вас за 1-4 часа. Пекут, так сказать, как пирожки! 

Эти парни разработали специальный алгоритм, который позволил сэкономить время и нервы всех – и заказчика и разработчика. По словам «ВебФермы», они могут сделать все, что угодно. А самое удобное то, что заказчик в момент создания сайта сидит рядом с разработчиком, следит за процессом на большом экране и «показывает пальцем», что нужно изменить, где подправить, как поиграть со шрифтами, а где розового крокодила нарисовать – никакого «мисандерстендинга». Нет мучительной переписки, страшного слова ТЗ. Жить стало проще, жить стало веселее. Вот бы еще они научились прямо из головы мысли выдергивать... А что! Пойдем сделаем из этой идеи свой сайт, ну и Instagram к нему прикрутить не забудем.

Может быть, посвятить сайт себе?
Любимые мужчины Сары Джессики Паркер
1 час назад
Любимые мужчины Сары Джессики Паркер
В жизни сегодняшней именинницы Сары Джессики Паркер всегда были, есть и будут прекрасные мужчины. Рассказываем, кто из них самый-самый!
5 вопросов к стику для контуринга от Benefit
19 часов назад
5 вопросов к стику для контуринга от Benefit
Стик Hoola Quickie Contour Stick от Benefit делает смелое заявление: контуринг теперь станет легкой игрой, придать коже матовый эффект и сделать деликатную коррекцию будет проще простого. Неужели времена, когда такая техника считалась признаком божественного происхождения останутся позади? 
Где ваш килт: 7 фильмов с известными шотландцами
20 часов назад
Где ваш килт: 7 фильмов с известными шотландцами
Стакан виски, волынка, килт и гордый взгляд – непременные атрибуты каждого шотландца. Актеры, даже взобравшиеся на голливудские горы, не забывают о своих корнях и любят покрасоваться на красной дорожке в национальной одежде, что, конечно, еще больше интригует фанаток. 
Доверие, контроль и уязвимость: как впустить в свою жизнь новые возможности
20 часов назад
Доверие, контроль и уязвимость: как впустить в свою жизнь новые возможности
Страшно открываться другим людям, показывать свою уязвимость, – ведь могут обидеть, ранить, предать. Но именно страх и стремление все контролировать не дают прийти в нашу жизнь новым возможностям и новым отношениям, – говорит лайф-коуч, создательница центра развития личности «Шаг вперед» Татьяна Лихограева.
Коллекция Mango: от идеи до воплощения
21 час назад
Коллекция Mango: от идеи до воплощения
Капсульная коллекция Mango Commited — платья и костюмы, за которые вы избежите нагоняя от HR и даже получите платный суперлайк в Tinder. 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 марта
Предстоящая неделя полна интересных астрологических тенденций. Главное из них – это ингрессия Солнца в знак Овна (20 марта 13:30). Этот переход несет в себе не только смену характера энергии мира, это еще и день весеннего равноденствия.