«Инстаграм» в «Инстаграме»: зачем нужны «сториз» и почему мы видим фотки незнакомцев

Автор:
Фото: Instagram  

читайте также
Загрузка...
Как учиться в Великобритании: Кембридж Как донести до начальства, что меня пора повысить? Отвечает психолог Профориентация: редакция SNCmedia меняет сферу деятельности Обратная сторона профессии: актриса Собеседование № 2: тесты-квесты Как совместить покер и личную жизнь (ага, и такое бывает)? Виталий Крылов о том, где искать хороших специалистов Ассистент Валерия Тодоровского о своих обязанностях и планах Два event-гуру – Илья Давыдов и Петр Иванов – о своей работе, суевериях и планах на лето Ассистент: Алексей Суслов из Московского зоопарка Антагонисты: помогать через благотворительный фонд или напрямую В чате с… человеком, возродившим советское прошлое, Евгением Райковым Что съесть, чтобы не уснуть на работе? Сколько стоит: открыть свой автосервис Дресс-код в вертолетной компании: 5 селфи в рабочем туалете Вы неизбежно будете менять карьеру – лучше готовьтесь заранее Дресс-код в винтажном магазине: 5 селфи в рабочем туалете «Колесо баланса»: справляемся с профессиональным выгоранием по-новому Антагонисты: за и против работы на себя Ассистент Юлия Калинина и ее рояль в кустах
Загрузка...

Рассказать о пользе Stories успели уже все кому не лень, а мы узнали у Эми Коул (руководителя развития бренда Instagram в регионе EMEA), зачем их вообще изобрели, бесит ли кого-то реклама и есть ли незанятые ниши в Инста-бизнесе.

О рекламе

Реклама – это и есть тот способ, которым Instagram зарабатывает деньги (логично!). В России эта функция запустилась около года назад – в прошлом сентябре, но на других рынках мы сделали это чуть раньше.  Самое интересное, что люди ждали этого, и не только потенциальные рекламодатели, но и все сообщество. Многие спрашивали: «Когда же уже появится реклама, нам интересно посмотреть и узнать, что это, как будет выглядеть». Они были очень воодушевлены. Никого не бесит реклама, у нас хорошие отзывы. Мы стараемся заботиться о том, чтобы продвижение было к месту и соответствовало аудитории, чтобы ролики и фотографии не показывали кому попало. Чем больше мы растем, чем больше у нас рекламодателей, тем более релевантным становится контент. 

Люди используют рекламу с совершенно разной целью, кто-то продвигает свой магазинчик, а кто-то себя. Но я хочу посоветовать пользователям соцсетей перестать уже париться из-за количества подписчиков и лайков, а подумать о качестве вовлеченности, о том, зачем вам Instagram и как вы его используете. Понять, чего вы хотите от себя и от подписчиков. 

О перемешанных фотографиях в ленте

Люди фолловят очень много аккаунтов в «Инстаграме» и иногда годами не видят их в ленте. Мы посчитали, что вы видите только около 30% фоток в ленте, и захотели показать людям всех, на кого они подписаны. Вы хотите спросить, откуда мы знаем, что для вас лучше и что вы хотите видеть? Ну на самом деле мы стараемся, следим за вашими лайками и интересами. После запуска этой обновленной ленты друзей мы услышали очень много позитивных отзывов, но это, как и любое изменение, принимается не всеми так благодушно. Нужно привыкнуть. Я, например, фолловлю тонну аккаунтов, но я не вижу все в ленте, теперь я наткнулась на фотографии тех людей, от которых ничего не было слышно ну как минимум уже год! Я даже забыла, что подписана на них. 

О Stories

«Инстаграм» возвращается к истокам, можно и так сказать. Раньше люди постили то, что происходит с ними здесь и сейчас, но теперь они потеряли ценность момента. 

«Сториз» нужны, чтобы фиксировать все, что происходит, – даже незначительные события между тем важным, что вы выкладываете в свою ленту. Очень интересно смотреть, как люди по-разному адаптируют эту новую функцию, ведь в день больше 100 млн человек используют Stories! 

Здорово, что многие бренды используют этот новый вид коммуникации совершенно по-разному. «Мерседес», например, делали «сториз» во время фотосессии со смешным бекстейджем: дождь, оператор в дождевике, кто-то смеется. Некоторые бренды выкладывают по несколько фотографий в «сториз» и предлагают голосовать за ту, которая появится потом в ленте. Люди в «Инстаграме» часто фолловят людей, которых совершенно не знают, а «сториз» дает им шанс познакомиться поближе, увидеть ту часть их жизни, которая скрывается за глянцевыми фотографиями. 

Мы специально не даем вам возможность получать лайки за эти фотографии и видео, чтобы вы могли чувствовать себя свободно и не зависеть от чужой оценки. 

Будем ли мы монетизировать эту сторону «Инстаграма»? Посмотрим!

О шансах на успех

С самого начала «Инстаграм» был заполнен креативными людьми: фотографами, хендмейдерами, моделями – они вдохновляют нас, а мы их. Эта социальная сеть – как настоящая витрина для маленьких магазинчиков, мы открыли для них все двери, и теперь они всего лишь в лайке от покупателей. Мне кажется, сейчас в «Инстаграме» есть почти все. Не только магазины, но и услуги: юридические, психологические… Тут есть ниша и место для любого начинания! Правда, свободных, мне кажется, что уже не осталось…

О любимых вещах (осторожно, на английском)


О том, чего не хватает

Никогда об этом не задумывалась, но… Я бы хотела, чтобы у меня было больше времени, чтобы проводить его в «Инстаграме». Ты открываешь приложение и оказываешься в черной дыре времени! Кликаешь по аккаутнам, прыгаешь по ним, и через какое-то время уже не понимаешь, как ты сюда попала! 

Об Instagram-зависимости

Мир меняется, люди меняются и их поведение тоже. Да, многие утыкаются в смартфоны, но так они общаются с миром. Социальные сети сделали возможным рассказать и показать, как у вас дела, – бабушке из далекого другого города, друзьям из других стран – это же здорово! 

О своем аккаунте

У меня около 54 тысяч подписчиков (Прим. ред: и этот человек нам говорит не гнаться за количеством?!), потому что когда я приезжаю в новую страну по работе или нет, знакомлюсь с людьми, ищу интересных личностей, и мы подписываемся друг на друга. Ну да, и я работаю на Instagram!

Я обычно не делаю селфи. Мой аккаунт больше о моем опыте, о местах, где я бываю, о вещах, которые хочу запомнить. Жизнь такая быстрая, а это позволяет немного ее приостановить, запечатлеть момент. 

Сколько у вас подписчиков?

5 лукбуков российских дизайнеров, которые трудятся как пчелки
18 часов назад
5 лукбуков российских дизайнеров, которые трудятся как пчелки
Чтобы вы были одеты и обуты в эту суровую осень.
11 вдохновляющих цитат Катрин Денев
20 часов назад
11 вдохновляющих цитат Катрин Денев
Легенда французского кино отмечает 74-й день рождения, а мы вспоминаем ее лучшие цитаты о красоте, мужчинах и возрасте.
Модная съемка: «Литтл бит денжероус»
21 октября 2017
Модная съемка: «Литтл бит денжероус»
Небольшая история о хулиганке, девочке с района, которая пытается повзрослеть и стать более женственной. Она носит пальто со страусиными перьями и отбирает баскетбольные мячи у мальчиков на площадке (гроза района практически). А внутри необычайно хрупкая и нежная, читает стихи о любви по вечерам, мечтает улететь в Париж и влюбиться. Но суровость столицы и московский андеграунд заставляет скрывать свою тонкую материю и быть на стороне хайпа.
8 мемов с Ким Кардашьян
21 октября 2017
8 мемов с Ким Кардашьян
Ким Кардашьян – неисчерпаемый источник вдохновения для создателей мемов во всем мире.
Зависит ли контрацепция от вредных привычек?
20 октября 2017
Зависит ли контрацепция от вредных привычек?
О контрацепции мы готовы болтать бесконечно. Не потому что не придумали новых тем, а потому что у народа остается еще множество вопросов. Например, о том, влияют ли вредные привычки (алкоголь+курение) на выбор таблеток. 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 23-29 октября
С 23 октября Солнце переходит в Скорпион и присоединяется к Юпитеру и Меркурию. Скорпионы, вы ощутите себя в центре внимания, а ваши шансы на успех увеличатся. Для всех остальных знаков зодиака период запомнится усилением эмоциональной взаимосвязи с окружающими. Так что если вы находитесь в одном помещении с позитивно настроенной группой, вы получите от этого сплошные плюсы. Легче всего в этой странной скорпионьей среде будет водным знакам.