Закрыть
«Инстаграм» в «Инстаграме»: зачем нужны «сториз» и почему мы видим фотки незнакомцев
31.10.2016

«Инстаграм» в «Инстаграме»: зачем нужны «сториз» и почему мы видим фотки незнакомцев

Автор: SNCMedia
Фото: Instagram  
читайте также
Профориентация: редакция SNCmedia меняет сферу деятельности 7 способов говорить о своих достижениях без хвастовства и нарциссизма Прощай, Обама, привет, Трамп: как и в чем попасть на инаугурацию президента Обратная сторона профессии: игрок в покер Обратная сторона профессии: футбольный тренер (женщина) В чате с… человеком, возродившим советское прошлое, Евгением Райковым Литературные премии и кому их дают 5 важных заповедей телегрима Интервью: как Катя Добрякова Штаты покоряла 11 фактов о Chanel, знанием которых еще можно похвастаться в 2016-м Дресс-код в ювелирной компании: 3 селфи в рабочем туалете Гляди в оба: как понять, что действительно портит наше зрение Вкусная еда на борту: миссия выполнима! Ликбез: лучшие архитекторы Москвы 7 полезных стартапов модной индустрии будущего 12 лет Риккардо: чем за это время удивлял дом Givenchy? Отвечают вещи (и Донателла) Женщины и технологии: три успешных стартапа 7 способов попрощаться с боссом (и 14 вариантов последствий) Дресс-код в кинокомпании: 5 селфи в рабочем туалете На одну зарплату: 50-60 тысяч

Рассказать о пользе Stories успели уже все кому не лень, а мы узнали у Эми Коул (руководителя развития бренда Instagram в регионе EMEA), зачем их вообще изобрели, бесит ли кого-то реклама и есть ли незанятые ниши в Инста-бизнесе.

О рекламе

Реклама – это и есть тот способ, которым Instagram зарабатывает деньги (логично!). В России эта функция запустилась около года назад – в прошлом сентябре, но на других рынках мы сделали это чуть раньше.  Самое интересное, что люди ждали этого, и не только потенциальные рекламодатели, но и все сообщество. Многие спрашивали: «Когда же уже появится реклама, нам интересно посмотреть и узнать, что это, как будет выглядеть». Они были очень воодушевлены. Никого не бесит реклама, у нас хорошие отзывы. Мы стараемся заботиться о том, чтобы продвижение было к месту и соответствовало аудитории, чтобы ролики и фотографии не показывали кому попало. Чем больше мы растем, чем больше у нас рекламодателей, тем более релевантным становится контент. 

Люди используют рекламу с совершенно разной целью, кто-то продвигает свой магазинчик, а кто-то себя. Но я хочу посоветовать пользователям соцсетей перестать уже париться из-за количества подписчиков и лайков, а подумать о качестве вовлеченности, о том, зачем вам Instagram и как вы его используете. Понять, чего вы хотите от себя и от подписчиков. 

О перемешанных фотографиях в ленте

Люди фолловят очень много аккаунтов в «Инстаграме» и иногда годами не видят их в ленте. Мы посчитали, что вы видите только около 30% фоток в ленте, и захотели показать людям всех, на кого они подписаны. Вы хотите спросить, откуда мы знаем, что для вас лучше и что вы хотите видеть? Ну на самом деле мы стараемся, следим за вашими лайками и интересами. После запуска этой обновленной ленты друзей мы услышали очень много позитивных отзывов, но это, как и любое изменение, принимается не всеми так благодушно. Нужно привыкнуть. Я, например, фолловлю тонну аккаунтов, но я не вижу все в ленте, теперь я наткнулась на фотографии тех людей, от которых ничего не было слышно ну как минимум уже год! Я даже забыла, что подписана на них. 

О Stories

«Инстаграм» возвращается к истокам, можно и так сказать. Раньше люди постили то, что происходит с ними здесь и сейчас, но теперь они потеряли ценность момента. 

«Сториз» нужны, чтобы фиксировать все, что происходит, – даже незначительные события между тем важным, что вы выкладываете в свою ленту. Очень интересно смотреть, как люди по-разному адаптируют эту новую функцию, ведь в день больше 100 млн человек используют Stories! 

Здорово, что многие бренды используют этот новый вид коммуникации совершенно по-разному. «Мерседес», например, делали «сториз» во время фотосессии со смешным бекстейджем: дождь, оператор в дождевике, кто-то смеется. Некоторые бренды выкладывают по несколько фотографий в «сториз» и предлагают голосовать за ту, которая появится потом в ленте. Люди в «Инстаграме» часто фолловят людей, которых совершенно не знают, а «сториз» дает им шанс познакомиться поближе, увидеть ту часть их жизни, которая скрывается за глянцевыми фотографиями. 

Мы специально не даем вам возможность получать лайки за эти фотографии и видео, чтобы вы могли чувствовать себя свободно и не зависеть от чужой оценки. 

Будем ли мы монетизировать эту сторону «Инстаграма»? Посмотрим!

О шансах на успех

С самого начала «Инстаграм» был заполнен креативными людьми: фотографами, хендмейдерами, моделями – они вдохновляют нас, а мы их. Эта социальная сеть – как настоящая витрина для маленьких магазинчиков, мы открыли для них все двери, и теперь они всего лишь в лайке от покупателей. Мне кажется, сейчас в «Инстаграме» есть почти все. Не только магазины, но и услуги: юридические, психологические… Тут есть ниша и место для любого начинания! Правда, свободных, мне кажется, что уже не осталось…

О любимых вещах (осторожно, на английском)


О том, чего не хватает

Никогда об этом не задумывалась, но… Я бы хотела, чтобы у меня было больше времени, чтобы проводить его в «Инстаграме». Ты открываешь приложение и оказываешься в черной дыре времени! Кликаешь по аккаутнам, прыгаешь по ним, и через какое-то время уже не понимаешь, как ты сюда попала! 

Об Instagram-зависимости

Мир меняется, люди меняются и их поведение тоже. Да, многие утыкаются в смартфоны, но так они общаются с миром. Социальные сети сделали возможным рассказать и показать, как у вас дела, – бабушке из далекого другого города, друзьям из других стран – это же здорово! 

О своем аккаунте

У меня около 54 тысяч подписчиков (Прим. ред: и этот человек нам говорит не гнаться за количеством?!), потому что когда я приезжаю в новую страну по работе или нет, знакомлюсь с людьми, ищу интересных личностей, и мы подписываемся друг на друга. Ну да, и я работаю на Instagram!

Я обычно не делаю селфи. Мой аккаунт больше о моем опыте, о местах, где я бываю, о вещах, которые хочу запомнить. Жизнь такая быстрая, а это позволяет немного ее приостановить, запечатлеть момент. 

Сколько у вас подписчиков?
5 лучших хайтопов в истории от неспортивных брендов
11 часов назад
5 лучших хайтопов в истории от неспортивных брендов
Один из наших авторов является заслуженным ветераном борьбы со спортивной обувью вне спортзала и беговой дорожки. Вид очередных синтетических найков в комплекте с, например, платьем приводит его в неистовство. SNCMedia великодушно согласился помочь ему в этой очевидно бессмысленной борьбе. Илья готов нести «просвещение в массы» – подборку самых легендарных хайтопов, за которые нужно отдать никак не меньше 500 Евро.
10 признаков, что мужчина к вам охладел
13 часов назад
10 признаков, что мужчина к вам охладел
Мы часто изо всех сил не замечаем этого, дожидаясь момента, когда отрицать очевидное будет невозможно. Но прятать голову в песок – действовать себе же во вред. Поэтому мы собрали для вас целых 10 красных флажков, которые говорят сами за себя.
Выбери меня: как искать натуральное масло под свой тип кожи
14 часов назад
Выбери меня: как искать натуральное масло под свой тип кожи
Натуральные масла нужны любому типу кожи, правда, естественно, брать нужно не все подряд (проблемы-то у нас всех разные). Разбираемся и вычисляем нужные составы. 
8 ярких поводов отправиться на Самуй
14 часов назад
8 ярких поводов отправиться на Самуй
Тем, у кого Таиланд ассоциируется с переполненными пляжами, шумом и вывесками на русском языке, докладываем: самое время паковать чемодан и лететь разрушать стереотип на остров Самуй в Сиамском заливе Тихого океана.
Чем заняться на выходных, если вы торчите в Москве?
15 часов назад
Чем заняться на выходных, если вы торчите в Москве?
Едем на фестиваль, ищем друзей и идем на дикую вечеринку.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 14-20 августа
С 14 августа начнется одна из самых противоречивых недель месяца. Вы можете вступить в конфликт, расстаться с партнером и вообще немного запутаться. Поэтому, давайте посмотрим, что лучше делать или не делать в эти дни, и как использовать хаос вокруг себе на пользу.