Закрыть
«Инстаграм» в «Инстаграме»: зачем нужны «сториз» и почему мы видим фотки незнакомцев
31.10.2016

«Инстаграм» в «Инстаграме»: зачем нужны «сториз» и почему мы видим фотки незнакомцев

Автор: SNCMedia
Фото: Instagram  
читайте также
В чате с… той, кто доставляет даже на край света – Дарьей Ребенок 11 фактов о Chanel, знанием которых еще можно похвастаться в 2016-м 7 фактов о знаменитой парижской Studio Harcourt (факт номер три: 140 000 рублей за снимок) Ассистент: Евгения Киселева На одну зарплату: 135 тысяч рублей Практика: 3 образа – 3 бизнес-ланча Как одеваются российские телеведущие: Андрей Малахов Love & Money: «В конфетно-букетный период мы уже были бизнес-партнерами» 7 способов найти время на хобби (даже если вы очень заняты) Ассистент: Сергей Кононов 5 примеров того, как высокие технологии влияют на моду Рестораны, в которых можно смело проводить переговоры 9 бьюти-продуктов, которые не стыдно забыть на рабочем столе Секрет идеального совещания: 10-30-50-90 6 лайфхаков, как не убить друг друга, работая вместе из дома Словарь SNC: профессиональный сленг фотографов Итоги 2016 года: СМИ Профориентация: Я генетический консультант, прощай, мода! Как быть, если вы получили job-offer от другой компании Как одеться в офис, когда слишком холодно, чтобы жить

Рассказать о пользе Stories успели уже все кому не лень, а мы узнали у Эми Коул (руководителя развития бренда Instagram в регионе EMEA), зачем их вообще изобрели, бесит ли кого-то реклама и есть ли незанятые ниши в Инста-бизнесе.

О рекламе

Реклама – это и есть тот способ, которым Instagram зарабатывает деньги (логично!). В России эта функция запустилась около года назад – в прошлом сентябре, но на других рынках мы сделали это чуть раньше.  Самое интересное, что люди ждали этого, и не только потенциальные рекламодатели, но и все сообщество. Многие спрашивали: «Когда же уже появится реклама, нам интересно посмотреть и узнать, что это, как будет выглядеть». Они были очень воодушевлены. Никого не бесит реклама, у нас хорошие отзывы. Мы стараемся заботиться о том, чтобы продвижение было к месту и соответствовало аудитории, чтобы ролики и фотографии не показывали кому попало. Чем больше мы растем, чем больше у нас рекламодателей, тем более релевантным становится контент. 

Люди используют рекламу с совершенно разной целью, кто-то продвигает свой магазинчик, а кто-то себя. Но я хочу посоветовать пользователям соцсетей перестать уже париться из-за количества подписчиков и лайков, а подумать о качестве вовлеченности, о том, зачем вам Instagram и как вы его используете. Понять, чего вы хотите от себя и от подписчиков. 

О перемешанных фотографиях в ленте

Люди фолловят очень много аккаунтов в «Инстаграме» и иногда годами не видят их в ленте. Мы посчитали, что вы видите только около 30% фоток в ленте, и захотели показать людям всех, на кого они подписаны. Вы хотите спросить, откуда мы знаем, что для вас лучше и что вы хотите видеть? Ну на самом деле мы стараемся, следим за вашими лайками и интересами. После запуска этой обновленной ленты друзей мы услышали очень много позитивных отзывов, но это, как и любое изменение, принимается не всеми так благодушно. Нужно привыкнуть. Я, например, фолловлю тонну аккаунтов, но я не вижу все в ленте, теперь я наткнулась на фотографии тех людей, от которых ничего не было слышно ну как минимум уже год! Я даже забыла, что подписана на них. 

О Stories

«Инстаграм» возвращается к истокам, можно и так сказать. Раньше люди постили то, что происходит с ними здесь и сейчас, но теперь они потеряли ценность момента. 

«Сториз» нужны, чтобы фиксировать все, что происходит, – даже незначительные события между тем важным, что вы выкладываете в свою ленту. Очень интересно смотреть, как люди по-разному адаптируют эту новую функцию, ведь в день больше 100 млн человек используют Stories! 

Здорово, что многие бренды используют этот новый вид коммуникации совершенно по-разному. «Мерседес», например, делали «сториз» во время фотосессии со смешным бекстейджем: дождь, оператор в дождевике, кто-то смеется. Некоторые бренды выкладывают по несколько фотографий в «сториз» и предлагают голосовать за ту, которая появится потом в ленте. Люди в «Инстаграме» часто фолловят людей, которых совершенно не знают, а «сториз» дает им шанс познакомиться поближе, увидеть ту часть их жизни, которая скрывается за глянцевыми фотографиями. 

Мы специально не даем вам возможность получать лайки за эти фотографии и видео, чтобы вы могли чувствовать себя свободно и не зависеть от чужой оценки. 

Будем ли мы монетизировать эту сторону «Инстаграма»? Посмотрим!

О шансах на успех

С самого начала «Инстаграм» был заполнен креативными людьми: фотографами, хендмейдерами, моделями – они вдохновляют нас, а мы их. Эта социальная сеть – как настоящая витрина для маленьких магазинчиков, мы открыли для них все двери, и теперь они всего лишь в лайке от покупателей. Мне кажется, сейчас в «Инстаграме» есть почти все. Не только магазины, но и услуги: юридические, психологические… Тут есть ниша и место для любого начинания! Правда, свободных, мне кажется, что уже не осталось…

О любимых вещах (осторожно, на английском)


О том, чего не хватает

Никогда об этом не задумывалась, но… Я бы хотела, чтобы у меня было больше времени, чтобы проводить его в «Инстаграме». Ты открываешь приложение и оказываешься в черной дыре времени! Кликаешь по аккаутнам, прыгаешь по ним, и через какое-то время уже не понимаешь, как ты сюда попала! 

Об Instagram-зависимости

Мир меняется, люди меняются и их поведение тоже. Да, многие утыкаются в смартфоны, но так они общаются с миром. Социальные сети сделали возможным рассказать и показать, как у вас дела, – бабушке из далекого другого города, друзьям из других стран – это же здорово! 

О своем аккаунте

У меня около 54 тысяч подписчиков (Прим. ред: и этот человек нам говорит не гнаться за количеством?!), потому что когда я приезжаю в новую страну по работе или нет, знакомлюсь с людьми, ищу интересных личностей, и мы подписываемся друг на друга. Ну да, и я работаю на Instagram!

Я обычно не делаю селфи. Мой аккаунт больше о моем опыте, о местах, где я бываю, о вещах, которые хочу запомнить. Жизнь такая быстрая, а это позволяет немного ее приостановить, запечатлеть момент. 

Сколько у вас подписчиков?
Ферги: самый кассовый альбом, проблемы с наркотиками и любовь
3 часа назад
Ферги: самый кассовый альбом, проблемы с наркотиками и любовь
Голосистая Ферги, которая сегодня отмечает дэрэшечку, может похвастаться парочкой крутых фактов из своей биографии. А вы как думали.
«Я ревную мужа к... порноактрисе!» А отвечает секс-коуч
20 часов назад
«Я ревную мужа к... порноактрисе!» А отвечает секс-коуч
А вы уже пишете нам на hero@sncmedia.ru свои вопросы о сексе и отношениях? Про любовь-морковь ответит психолог Вита Малыгина, про #горячийжаркийсекс – секс-коуч, ведущий эксперт сети «Тренинг-центр Секс.рф» Наталья Романовская. Не стесняйтесь, мы вас не не выдадим!
5 лукбуков российских дизайнеров, чтобы настроиться на работу
22 часа назад
5 лукбуков российских дизайнеров, чтобы настроиться на работу
Просмотр красивой одежды помогает войти в рабочее русло – проверено на себе, доказано нашими редакторами. А после выходных весной становится все сложнее заставить себя топать в офис.
Кира Найтли и ее грим, бокс и сходство с Натали Портман
23 часа назад
Кира Найтли и ее грим, бокс и сходство с Натали Портман
Сегодня очаровательной Кире Найтли исполняется 32 года. Узнаем, какие цифры в ее жизни самые важные.
Гордость марки: Lebel
26 марта 2017
Гордость марки: Lebel
Как оперативно обзавестись густой гривой — и бонусом улучшить настроение? Вопрос. Но не для японского профи-бренда по уходу за волосами LebeL.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 27 марта–2 апреля
В этом месяце Луна не одарит вас 30-м лунным днем отдыха, а сразу перейдет в новый лунный цикл. Времени на передышку не будет.