Закрыть

5 рекламных обещаний, которые стоили брендам миллионы

Автор:
Фото: Рекламные кампании  

Между акцентом на преимуществах и откровенной ложью порой всего один шаг. И некоторым он обходится очень дорого. Эти бренды уже научились на своих ошибках (а мы простили им почти все).

А вы знали, что в 2011 году компания Procter & Gamble, например, потратила почти 3,5 миллиарда на рекламу своей продукции? Конечно, вкладывая такие деньжищи в то, чтобы о тебе услышали, хочется, чтобы слышали только самое лучшее. Пусть даже иногда это лучшее к рекламируемому товару не имеет ровным счетом никакого отношения.

ЙОГУРТ ACTIVIA

Кто не знает, как улыбается животик и вся наша пищеварительная система, стоит им учуять продукцию Dannon в радиусе километра! Однако оказалось, что «научно доказанная» польза для пищеварения – не более чем рекламная уловка, а свойства йогурта мало чем отличаются от других молочных аналогов. В прошлом году компании пришлось выплатить 45 миллионов долларов покупателям, чьи ожидания оказались обманутыми. 

КРЕМ DEFINITY ОТ OLAY

В 2009 году компания пыталась выдать отретушированное фото модели Твигги (а ей, на минуточку, вот-вот стукнет 62) за результат работы крема. В Великобритании с подозрительно худыми/молодыми/счастливыми личностями в рекламных кампаниях шутить вообще не любят – сколько уже было скандалов и запретов!

КРОССОВКИ NEW BALANCE 

Да-да, любимая марка всея хипстоты тоже была уличена в хитром маркетинговом ходе. Выпустив на рынок «новую революционную» модель, они обещали, что владельцы кроссовок смогут активнее сжигать калории и тренировать мышцы ног за счет скрытой секретной технологии. На деле технология оказалась даже более травмирующей, чем классическая обувь, и, конечно, никаких лишних калорий не сжигала. Ну во всяком случае по мнению истца, который теперь требует 5 миллионов долларов в качестве компенсации.

5 рекламных обещаний, которые стоили брендам миллионы

МАШИНЫ HYUNDAI И KIA

Спорим, вам бы тоже не понравилось, купи вы автомобиль, скажем, чуть менее мощный, чем показывали по ТВ? Как выяснилось, в 2001 году корейские производители завысили количество лошадиных сил в промо своих авто на 9,6%. То, что началось с небывалого среди клиентов ажиотажа, завершилось штрафами на сумму от 75 до 125 миллионов долларов.

САЙТ СКИДОК GROUPON

Эти ребята не только развлечения с небывалыми скидками умеют организовать, но и привлечь посетителей на свой сайт за счет предложений, которых на самом деле не существует. Ранее в этом году они были замечены за размещением в Интернете рекламных объявлений о выдуманных акциях. Судебное дело все еще в процессе.

Купились бы?

Выбираем помаду, чтобы хотелось поцеловать
7 часов назад
Выбираем помаду, чтобы хотелось поцеловать
Практически у каждой девушка хоть раз возникала проблемы при выборе помады в магазине. Наши бабушки и мамы не имели такого большого выбора помад. Они покупали скорее те цвета помад , которые были, а не те, которые по-настоящему подходили. У нас есть возможность подобрать именно то, что подчеркнет наши достоинства и скроет недостатки. Но как определить, что именно тебе подходит? Давайте разбираться.
Правильное нижнее белье – залог успеха
05 декабря 2019
Правильное нижнее белье – залог успеха

Далеко не секрет, что именно от нижнего белья часто зависит настроение. Когда белье красивое – так и хочется быть игривой, нежной и загадочной, или наоборот - роковой и дерзкой. К тому же, не стыдно будет раздеваться в тот самый момент. Редакция SNC расскажет, как правильно подобрать это женское оружие, чтобы не только свести его с ума, но и чувствовать себя комфортно! 


Правила для того, чтобы не выглядет как корка апельсина и травести королева
04 декабря 2019
Правила для того, чтобы не выглядет как корка апельсина и травести королева
Уверены, что вы частенько замечаете странные и порой даже смешные макияжи у женщин в возрасте. У них в молодости не было различных бьют-средств, которые нужно наносить по определенным правилам. Их макияжи можно назвать стихийными - как хочу, так и крашусь. В наше же время искусству макияжа посвящаются целые книги, фильмы и мастер-классы. Мы поможем вам разобраться в ошибках, которые вы делаете в макияже.
Как правильно принимать ванну?
03 декабря 2019
Как правильно принимать ванну?
Принимать ванну - необходимость для всех. Буквально все умеют принимать ванну, но правильно ли они это делают? В этой статье мы расскажем вам о способах, которые помогут улучшить состояние вашего тела и самочувствие, о которых вы скорее всего еще не слышали.
Always Flawless или как повысить самооценку
02 декабря 2019
Always Flawless или как повысить самооценку
Высокая самооценка - понятие абстрактное. Для кого-то высокая самооценка означает гордость и нежелание считаться с чужим мнением, а для кого-то это является основополагающим фактором в жизни. Но все же, какие бы у людей не были предубеждения, здоровая самооценка нужна всегда, поэтому в этой статье мы расскажем вам о способах ее повысить.
Гороскоп
()
Общий прогноз 2 - 8 декабря
С момента Новолуния в прошлый вторник, начался особенный период в цикле Затмений 2019-2020 года. Сейчас и до 20 января 2020 года наши решения и поступки будут иметь особенное значение для нашей жизни.
Энергия знака Стрелец, где сейчас находится сразу четыре планеты, усиливает решительность и помогает реализовать самые смелые изменения в себе и окружающих обстоятельствах. Если вы правильно проанализировали все происходящее и идете верным путем, то обстоятельства будут складываться благоприятным образом, в другом же случае проблемы могут приумножиться.
Будьте честны с собой, позволяйте себе мечтать и тогда наступающий период будет для вас прекрасным предновогодним подарком.

Читай Лунный календарь на эту неделю — это отличный способ распределить дела в гармонии с окружающей энергией.