Закрыть

Русские бьюти-бренды для своих

Автор:
Фото: Архив пресс-служб   
Нет времени на весь текст?
ЧИТАЙТЕ СПОЙЛЕР

Российская бьюти-индустрия (как, впрочем, и модная) за последние 10 лет пережила культурную революцию. Теперь не стильно развешивать рекламу в метро и выпячивать себя на телике. Марки делают это практически незаметно, распространяясь благодаря старому доброму сарафанному радио, трогательным постам в жежешечке и любви хипстеров ко всему органическому. В общем, за Рашу не стыдно.

Обсудить статью

Немного несправедливо, что мы знаем все о заграничных марках (ну почти все), а о состоянии российской бьюти-индустрии догадываемся лишь по нескольким банкам, представленным в продуктовых магазинах. К счастью, и на родине есть чем гордиться. 

Honey bunny

Русские бьюти-бренды для своих

Ароматные шампуни и гели для душа в белых бутылочках появились благодаря молодой семейной паре – Константину Осинцеву и Марии Тимошенко (а мы всегда знали, что общий бизнес соединяет). В 2010 году они открыли интернет-магазин косметики и аксессуаров Bling-Blings, а оттуда уже было и рукой подать до бьюти-компании. Концепция у марки проста как дважды два: качество по доступной цене с использованием сырья из США и Европы. А за формулами не пришлось ехать за бугор: средства разработали в московской лаборатории, сохранив баланс между натуральными и синтетическими компонентами, а производство наладили в Дмитрове. И в этом огромный плюс: если заграничные средства не всегда понимают славянскую загадочную душу кожу, то тут все родное и отлично уживается с отечественными покупателями. 

Надо брать: средство для умывания с фруктовыми кислотами (700 рублей), цитрусовый шампунь с витамином B5 (700 рублей).

22/11

Русские бьюти-бренды для своих

Яркая, но пока короткая (всего 3 продукта) линия органического бренда 22/11 не сразу наводит на мысль, что это наше: упаковка пестрит английскими словами. Но не сомневайтесь, это родной бренд, появившийся после открытия салона красоты 22|11 Color Bar в Аптекарском огороде. Ну и последний вопрос можно задать к цифрам на банках: что это за код? Никакой мистики, это день рождения создателя салона и бренда – биохимика Тиграна Гелитцяна. Он не просто развил компанию, но и лично проследил за смешиванием и составлением формул продуктов. Надеемся, to be continued. 

Надо брать: масло для волос и тела с пионом и бергамотом (2200 рублей), крем-шампунь с мандарином и корицей (1100 рублей).

Pure love

Русские бьюти-бренды для своих

Старая, как мир, история о том, как сложно подобрать идеальные средства для собственного ухода, привела Екатерину Карпову к созданию Pure Love. Начиналось все как хобби и подарки для подружек, а затем переросло в настоящий бизнес. И ради этого Карпова поступила на химфак в Университет Менделеева. Полученные знания помогли в создании широкой линейки продуктов для ухода за лицом, телом и волосами. И мужчинам тоже есть чем себя побаловать. В составе средств – только натуральные растительные компоненты, эфирные масла, а вот консервантов нет, поэтому и срок хранения – не больше 6 месяцев. Ингредиенты закупают в России, Европе и Японии.

Надо брать: крем дневной с маслом мака (1590 рублей), маска для волос с маслом брокколи (1290 рублей).

Katya&Co

Русские бьюти-бренды для своих

Натуральная косметика из Самары, поддерживающая местных фермеров из заповедника «Самарская лука» (собственно, они и есть основные добытчики ингредиентов). После обработки в лаборатории средства попадают в лаконичные белые баночки и флакончики, и все это подается под приятным ароматом. Мужчин Katya&Co тоже не отпугнет: вот им и специальные брутальные подарочные наборы заготовлены. 

Надо брать: универсальная грязь (359 рублей), натуральное мыло «Трын-трава» (299 рублей).

The Chayka Shop

Русские бьюти-бренды для своих

Что если взять такой обычный предмет, как мыло, и сделать его предметом искусства? Именно этим успешно занимаются графический дизайнер Елена Сахарова и фотограф Юлия Potato, соединяя арт, фотографию, дизайн и историю мыловарения. «Наша цель – показать привычные вещи под другим углом, подарить обыденным ежедневным событиям новый смысл, именно поэтому каждый наш продукт имеет свою историю и философию», – рассказывают создательницы бренда. Непохожие друг на друга геометрические формы и сочетания ароматов и названия получили нетривиальные: «Кокос и море» и «Овсянка и вишня», например. 

Надо брать: мыло-скраб для лица и тела Houdson Head Asai (1200 рублей), шарик для умывания с маслом фисташек и ароматом лайма  Fresh Ball (390 рублей).

Sellection excellence

Русские бьюти-бренды для своих

В 2010 году Мария Борисова и Андрей Гусев познакомились с бельгийским парфюмером, который вдохновил их на «ароматный» эксперимент. «Вроде бы шуточное начинание переросло в настоящие ароматы селективной парфюмерии. Для нас это не просто обезличенные запахи. С каждым из них у нас связана своя история из жизни», – говорит Мария. В результате появилось 30 абсолютно разных ароматов: цветочных и древесных, свежих и легких, утренних и серьезных, строгих и вечерних. Парфюмы Selection Excellence не имеют названий и отличаются лишь номерами, они даже не разделяются на мужские и женские. Каждая парфюмерная композиция рождается в голове Марии, а затем отправляется на производство в Бельгию. В этом году у марки открылся флагманский магазин.

Надо брать: любой парфюм (по 2650 рублей).

Chop-chop

Русские бьюти-бренды для своих

Первооткрыватели московских барбер-шопов, суровые парни во главе с арт-директором Колей Ришем выпустили линию средств для мужчин Chop-chop. Здесь все, что нужно уважающему себя бородачу: глина и паста для волос, бальзам после бритья и, конечно, шампунь с кондиционером. Над лаконичным стилем less is more и правильными составами работала целая команда профессионалов. Все это можно попробовать и купить в одноименном барбер-шопе.

Надо брать: шампунь Daily Shampoo с бергамотом и лавандой (1000 рублей), глина для волос Chop-chop Clay Pomegranate с ароматом граната (1000 рублей). 

Birdie

Русские бьюти-бренды для своих

Младшая сестра барбер-шопов парикмахерская Chop-chop «только для девушек» Birdie в народе больше известна как «Птичка». Недавно салон выпустил одноименные средства по уходу за волосами для прекрасных дам, живущих в условиях очень-очень плохой экологии (так это же мы!). 

Надо брать: увлажняющая маска для волос (1300 рублей), очищающий шампунь (1000 рублей).

Mercurio

Русские бьюти-бренды для своих

Парфюмерный дом Mercurio – детище автора и редактора сайта Fragrantica.ru, который вечно выпадает, когда вы ищите любимый парфюм в поисковике. Зовут его Валерий Михалицын, и он создал уже пять ароматов по мотивам его же собственной книги о французских аристократах. Название каждого парфюма соответствует героям и событиям книги: Asile du Décadent («Приют декадента»), Eau de Nonchalance («Вода беспечности»), Droit à la Passion («Право на страсть»), Enfant Capricieux («Капризное дитя»), Temple du Silence («Храм безмолвия»). Помимо названий будоражат воображение и сочетание нот в них: слива, мускус, взбитые сливки, водка, марихуана или, например, ладан и лаванда.

Надо брать: любой аромат (по 7500 рублей).

АХГ

Русские бьюти-бренды для своих

Аббревиатура пугающая, но за под ней бьютиголики всея Руси узнают никнейм Анны Хрусталевой-Гехт, в прошлом бьюти-редактора, а в настоящем – основательницы магазина косметики и классных бьюти-штук Beautybuzzz. Ее «суперсмеси» наделали шума в Интернете благодаря приятным ароматам и эффекту шелковой кожи. 

Надо брать: успокаивающая антисептическая глина для наружного лечения акне, фитотерапевтический чай для детоксикации организма и оздоровления кожи изнутри (по 2700 рублей)

«ЛипкоСладко»

Русские бьюти-бренды для своих

Вообще-то «ЛипкоСладко» – это медовая лавка, но она вовремя обзавелась симпатичной бьюти-линейкой. Создатель марки – популярный блогер, маркетолог и предприниматель Олег Бармин. Совершенно нет смысла перечислять полезные свойства меда, их слишком много. А вот как можно придумать столько разных уходовых средств с этим компонентом в составе – действительно большой вопрос! Тут тебе и суфлеобразное мыло-бельди, и скраб для губ, и крем для рук воско-прополисный. В общем, сладкое решение всех проблем с кожей.

Надо брать: крем для рук пчелиный (250 рублей), воск для кончиков волос (270 рублей). 

Любите русскую косметику?

Звезды, которые давали своим отношениям второй шанс
6 часов назад
Звезды, которые давали своим отношениям второй шанс
Измены, предательство, несовпадение рабочих графиков – причины расставания могут быть самыми разными. Но иногда там, где, казалось бы, поставлена точка, возможно продолжение. Истории звезд из нашей подборки – тому подтверждение.
Плоггинг: как и почему сбор мусора стал новым фитнесом
6 часов назад
Плоггинг: как и почему сбор мусора стал новым фитнесом
Скандинавы вновь стараются завоевать мир. На этот раз при помощи пропаганды ЗОЖ в сочетании с решением одной из самых важных экологических проблем – уборкой мусора. Звучит, мягко говоря, необычно, однако в 2016 году в Швеции стартовал первый в истории человечества проект под названием «Плоггинг», что в переводе означает сочетание двух понятий: jogging – «пробежка» и plocka upp – «уборка». За два последующих года движение завоевало большинство европейских стран и пришло в Россию. Самое время с ним познакомиться.
Надо видеть: 5 главных театральных премьер этой осени
7 часов назад
Надо видеть: 5 главных театральных премьер этой осени
Октябрь – разгар нового театрального сезона. А значит, нас ждут яркие премьеры, среди которых трудно не заблудиться и выбрать действительно стоящие варианты. Сегодня мы расскажем вам о пяти стильных премьерах, совершенно точно заслуживающих внимания. 
6 вредных бьюти-привычек, от которых пора отказаться
7 часов назад
6 вредных бьюти-привычек, от которых пора отказаться

Есть некоторые привычки по уходу за кожей, о вреде которых все знают, но отказываться не торопятся. Оправдывают это чем угодно: удобством, забывчивостью, недоверием к советам специалистов, но некоторые бьюти-табу просто неискоренимы.


Джулио Каппеллини: «Очень важно то, как и что ты рассказываешь миру о себе»
8 часов назад
Джулио Каппеллини: «Очень важно то, как и что ты рассказываешь миру о себе»
На Moscow Designe Week итальянец Джулио Каппеллини приезжает каждый год, чтобы представить свои проекты и посмотреть на работы молодых дизайнеров. Он курирует конкурс «02.2.20», в рамках которого выбирает лучшие работы в номинациях дизайна одежды, украшений, мебели и ландшафта. Победители получают возможность участвовать в выставках и биеннале, а так же лично поработать с Каппеллини. SNCMedia поговорил с дизайнером о его фирмах, их оригинальности и отношении к молодым талантам.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 15-21 октября
В конце прошлой недели сложился очень интересный аспект – соединение Меркурия и Венеры в Скорпионе. И в ближайшие семь дней вы ощутите его действие на себе.