Закрыть
Поколение Y: привычки миллениалов, которые изменили бьюти-индустрию
05.05.2016

Поколение Y: привычки миллениалов, которые изменили бьюти-индустрию

Автор: Ксюша Сподынейко , контрибьютор SNCMedia
Фото: Eastnews, Instagram  
читайте также
5 вопросов к принципиально новому фену Dyson Supersonic Тренд на подходе: пирсинг для волос Смелые бьюти-тренды: Подиум vs Звезды Выбор НЕредактора: любимая косметика певицы Марии Стёкиной Secret sale: ЗАВТРА НОВЫЙ ГОД Чем удалять косметику, если нет нужного средства под рукой? Цена имеет значение? Сухие шампуни Выбор НЕредактора: любимая косметика актрисы Екатерины Моргуновой 10 вопросов о загаре и SPF-кремах, которые вы стеснялись задать 5 вопросов к спрею-праймеру для волос Davines Тренд из «Инстаграма»: брови-перья Цена имеет значение? Бронзирующая пудра Бьюти-дневник актрисы Елены Великановой 10 важных бьюти-дел для первого весеннего месяца Женщина на час: лучшие онлайн-сервисы для маникюра дома Цена имеет значение? Шампуни для поврежденных волос 5 вопросов к кислородному крему для рук от Karin Herzog Нарисовались: Джиджи Хадид и Хейли Болдуин 6 бьюти-трендов и 2 антитренда с «Золотого глобуса» 5 вопросов к суперэликсиру для волос Secret Professionnel

Рожденные после 1981-го любят делать селфи, скачивать сериалы и правильно питаться. Как бы ни было тяжело мастодонтам бьюти-индустрии, пережившим и бэби-бумеров, и поколение Х, вновь адаптироваться под новые реалии, они это делают. Итак, какие же тренды и идеи собирают больше всего лайков сегодня?

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ КОСМЕТИКУ

Носите с собой тушь и блеск для губ? Алло, в каком веке вы живете? Современная девушка из дома без полноценного киношного грима не выйдет. Просто выделять свои сильные стороны: длинные ресницы, пухлые губы или красивые яблочки щек, – это в прошлом. Сегодня в моде – маскировать и переделывать. А все Кайли Дженнер и иже с ними – только посмотрите, как идеально смотрится это лицо! Стробинг, контурирование, хайлайтинг – все это не билеты к экзамену визажиста, а вполне себе повседневность. Ах да, и еще накладные ресницы. Но последнее уже на любителя. Немного скучной статистики: продажи косметики растут на 13% в год. Немного веселой статистики: в среднем девушки поколения Y теряют до трех помад в год! Да, мы действительно покупаем и используем очень много косметики. 58% современных женщин меняют уход и декоративку в соответствии с сезоном (и правильно делают!).

МИЛЛЕНИАЛЫ РАЗБИРАЮТСЯ В КОСМЕТИКЕ

Логично вытекающий из предыдущего тренд. Сегодняшние красотки подписываются на любимые бренды в социальных сетях и заранее знают, какому фильму будет посвящена новая палетка Urban Decay («Алисе в Зазеркалье» – и мы вам не подсказывали) и с кем собираются организовать коллаборацию M.A.C. Так что кому теперь нужны эти постоянные коллекции? Ведущие марки ломают голову над тем, чем бы удивить нас в следующем месяце/сезоне/году.

МИЛЛЕНИАЛЫ НАЧИНАЮТ КРАСИТЬСЯ ОЧЕНЬ РАНО

А все почему? Ага, потому что уже вот пару лет как подписаны на старлеток, которым ничто мейкапное не чуждо. 61% девочек начинают краситься в возрасте 13-15 лет! Куда там бабушке нашего бьюти-редактора с ее воспоминаниями о первой туши на выпускной в институте!

МИЛЛЕНИАЛЫ ЦЕНЯТ АДАПТИВНОСТЬ

Estee Lauder (тот еще бэби-бумер – компания появилась в 1946 году!) недавно выпустили специальную коллекцию мультизадачных продуктов для поколения Next, в которую вошел, например, увлажняющий хайлайтер – он не только подсвечивает кожу, но и заботится о ней не хуже дневного крема. Представлять новинку доверили, конечно же, Кендалл Дженнер. Растут продажи праймеров и СС-кремов, заменяющих одновременно уход и тональник. О замечательных и универсальных стики Clinque мы вообще молчим! «Косметика бывает уходовой или декоративной. Но кто-то же должен заполнять пространство между ними?» – говорит Глен Деллимор, основатель GlamGlow.

МИЛЛЕНИАЛЫ НЕ БОЯТСЯ СТАРЕТЬ

Впервые за последние десять лет оборот рынка anti-age-продукции в 2015 году пошел на спад. Это родители ровесников Зендаи и Майли Сайрус переживали о морщинах и седых волосах, спуская состояния на ботокс и окрашивание. У их детей не только пока нет таких проблем, но и, по прогнозам экспертов, не возникнет в будущем, поскольку у нового поколения естественное старение – в особом почете. А если уж краситься, то во все цвета радуги, а не в скучный родной, так ведь? «Не скрывать свой возраст – не значит сдаваться, это скорее о принятии себя такой, какая ты есть, без тщетных попыток вписаться в стандарты», – поясняет Карен Грант, международный аналитик бьюти-индустрии из The NPD Group.

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ ВЕСЕЛИТЬСЯ

Возможно, все дело в том, что маски для лица так классно смотрятся на фото, но на них сейчас – настоящий бум. Никогда еще селфи с подругой (или бойфрендом) не было таким веселым! Мы живем в эпоху, которой рулит здоровая самоирония и креативный подход, которыми невозможно не похвалиться публично. А потому вслед за масками взлетели продажи кушонов (даже мы один такой протестировали, не удержались), спонжей beautyblender, расчесок Tangle Teezer, аппаратов Clarisonic для очищения кожи, помад Live Crime цвета асфальта, да и всей залихватской корейской косметики сразу.

МИЛЛЕНИАЛЫ СВЯТО ВЕРЯТ СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ

Положите перед современными молодыми людьми классический рекламный плакат и одно из миллиарда селфи с заднего сидения авто – как думаете, что они выберут? Пока наши мамы охотятся за баночками с постеров с идеально отфотошопленной Джулией Робертс, мы покупаем то, что «засветилось» на туалетном столике Джиджи Хадид или на губах бьюти-блогеров (простите, теперь уже влогеров!) в Instagram. Новое поколение и телефон связывает какая-та невидимая пуповина, и все, что исходит оттуда, по умолчанию воспринимается как истина в последней инстанции. И прогрессивные бьюти-бренды этим активно пользуются – выбирают онлайн-«муз», запускают рекламу в Instagram раньше, чем в глянце (привет, Dolce & Gabbana!) или и вовсе открывают онлайн-магазин в этой социальной сети, как то сделали Marc Jacobs Beauty.

МИЛЛЕНИАЛЫ САМИ СОЗДАЮТ ТО, ЧТО НЕ МОГУТ НАЙТИ

И речь не о кофейном скрабе или луковой маске для волос. DIY остался в прошлом. Современные тренды – это мультимаскинг (одновременное использование нескольких масок для лица) или макияж-радуга (когда в результате тщательной растушевки экстремальные мазки лаванды, мяты и розового превращаются в идеальный тон, нейтрализующий и маскирующий недостатки кожи, вроде пигментации, пор, припухлостей или синяков). То есть используются готовые продукты, но в неожиданных комбинациях. Поколение Next не любит инструкций, зато за эксперименты.


А у вас так?
Гордость марки: Caudalie
4 часа назад
Гордость марки: Caudalie
Caudalie – косметическая марка радости и счастья. Еще бы – ведь ее авторы, прямо как мы в SNC, уважают каберне-совиньон. Как связаны вино и омоложение?
Словарь SNC: сленг магов и экстрасенсов
6 часов назад
Словарь SNC: сленг магов и экстрасенсов
У всяческих волшебников, оказывается, имеется свой сленг. SNC обратился к потомственным ведуньям, верхним магам и мастерам-экстрасенсам, чтобы его разузнать.
Модная съемка: «Одержимая модой»
7 часов назад
Модная съемка: «Одержимая модой»
Это рассказ о том, что происходит, когда увлечение модой выходит за все виданные и невиданные рамки, тренды становятся важнее подруг, а на вопрос «Кем вы видите себя через 5 лет?» вы можете ответить только: «Обладательницей новой сумки Louis Vuitton». Страшно и красиво одновременно.
6 мемов с Умой Турман
10 часов назад
6 мемов с Умой Турман
Сегодня Уме Турман исполняется 47 лет. Мы решили собрать смешные интернет-мемы и пародии на одну из самых любимых актрис всея Голливуда.
Как носить бралетт напоказ и не чувствовать себя стриптизершей
28 апреля 2017
Как носить бралетт напоказ и не чувствовать себя стриптизершей
Шаг вперед, два назад – такой незамысловатый танец сейчас исполняет весна (или уже лето). Следующим ее ходом будет +21 градус в первые майские праздники. Чтобы вас подготовить к экстренному раздеванию, рассказываем, как носить бралетты. Готовы поспорить, что пригодится.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 24–30 апреля
Эта неделя принесет вам новолуние в Тельце, которое произойдет в среду 26 апреля в 15:16 по московскому времени. Не только эту неделю, но и весь следующий лунный месяц вы будете находиться под влиянием Тельца.