Закрыть
Поколение Y: привычки миллениалов, которые изменили бьюти-индустрию
05.05.2016

Поколение Y: привычки миллениалов, которые изменили бьюти-индустрию

Автор: Ксюша Сподынейко , контрибьютор SNCMedia
Фото: Eastnews, Instagram  
читайте также
Как носить (слишком) яркую бьюти-коллекцию Dolce & Gabbana в реальной жизни Сколько стоит: сделать парфюм 5 вопросов к цветокорректорам Dior Secret sale: пришло ваше время, забудьте про мужчин Нарисовались: голливудская волна или пучок? 5 способов быстро высушить волосы (фен не понадобится) Как прийти в себя после лета? 6 бьюти-решений Бьюти-запрещенка: какие ингредиенты не любят в Европе, но разрешают в России 9 почти гламурных способов использовать яблочный уксус вне кухни Не тестируем на животных: фламинго на полянке от Lime Crime Кудряшка Сью: тренд из 80-х снова кружит головы Можно ли похудеть с помощью советов сестер Кардашьян? 6 средств для волос, которые нужно забрать с собой в лето Что нужно знать перед тем, как покраситься в блондинку? Нарисовались: Лили Коллинз и Кристен Стюарт с несколькими акцентами в макияже Нарисовались: пучки Мэтта Дэймона и Джареда Лето 5 бьюти-гаджетов из будущего, которые можно протестировать прямо сейчас 5 вопросов к универсальному крему Weleda Выбор НЕредактора: косметичка основательницы школы шпагата Plastilin Алины Клейменовой 5 процедур и 4 специалиста, которых нужно посетить накануне лета

Рожденные после 1981-го любят делать селфи, скачивать сериалы и правильно питаться. Как бы ни было тяжело мастодонтам бьюти-индустрии, пережившим и бэби-бумеров, и поколение Х, вновь адаптироваться под новые реалии, они это делают. Итак, какие же тренды и идеи собирают больше всего лайков сегодня?

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ КОСМЕТИКУ

Носите с собой тушь и блеск для губ? Алло, в каком веке вы живете? Современная девушка из дома без полноценного киношного грима не выйдет. Просто выделять свои сильные стороны: длинные ресницы, пухлые губы или красивые яблочки щек, – это в прошлом. Сегодня в моде – маскировать и переделывать. А все Кайли Дженнер и иже с ними – только посмотрите, как идеально смотрится это лицо! Стробинг, контурирование, хайлайтинг – все это не билеты к экзамену визажиста, а вполне себе повседневность. Ах да, и еще накладные ресницы. Но последнее уже на любителя. Немного скучной статистики: продажи косметики растут на 13% в год. Немного веселой статистики: в среднем девушки поколения Y теряют до трех помад в год! Да, мы действительно покупаем и используем очень много косметики. 58% современных женщин меняют уход и декоративку в соответствии с сезоном (и правильно делают!).

МИЛЛЕНИАЛЫ РАЗБИРАЮТСЯ В КОСМЕТИКЕ

Логично вытекающий из предыдущего тренд. Сегодняшние красотки подписываются на любимые бренды в социальных сетях и заранее знают, какому фильму будет посвящена новая палетка Urban Decay («Алисе в Зазеркалье» – и мы вам не подсказывали) и с кем собираются организовать коллаборацию M.A.C. Так что кому теперь нужны эти постоянные коллекции? Ведущие марки ломают голову над тем, чем бы удивить нас в следующем месяце/сезоне/году.

МИЛЛЕНИАЛЫ НАЧИНАЮТ КРАСИТЬСЯ ОЧЕНЬ РАНО

А все почему? Ага, потому что уже вот пару лет как подписаны на старлеток, которым ничто мейкапное не чуждо. 61% девочек начинают краситься в возрасте 13-15 лет! Куда там бабушке нашего бьюти-редактора с ее воспоминаниями о первой туши на выпускной в институте!

МИЛЛЕНИАЛЫ ЦЕНЯТ АДАПТИВНОСТЬ

Estee Lauder (тот еще бэби-бумер – компания появилась в 1946 году!) недавно выпустили специальную коллекцию мультизадачных продуктов для поколения Next, в которую вошел, например, увлажняющий хайлайтер – он не только подсвечивает кожу, но и заботится о ней не хуже дневного крема. Представлять новинку доверили, конечно же, Кендалл Дженнер. Растут продажи праймеров и СС-кремов, заменяющих одновременно уход и тональник. О замечательных и универсальных стики Clinque мы вообще молчим! «Косметика бывает уходовой или декоративной. Но кто-то же должен заполнять пространство между ними?» – говорит Глен Деллимор, основатель GlamGlow.

МИЛЛЕНИАЛЫ НЕ БОЯТСЯ СТАРЕТЬ

Впервые за последние десять лет оборот рынка anti-age-продукции в 2015 году пошел на спад. Это родители ровесников Зендаи и Майли Сайрус переживали о морщинах и седых волосах, спуская состояния на ботокс и окрашивание. У их детей не только пока нет таких проблем, но и, по прогнозам экспертов, не возникнет в будущем, поскольку у нового поколения естественное старение – в особом почете. А если уж краситься, то во все цвета радуги, а не в скучный родной, так ведь? «Не скрывать свой возраст – не значит сдаваться, это скорее о принятии себя такой, какая ты есть, без тщетных попыток вписаться в стандарты», – поясняет Карен Грант, международный аналитик бьюти-индустрии из The NPD Group.

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ ВЕСЕЛИТЬСЯ

Возможно, все дело в том, что маски для лица так классно смотрятся на фото, но на них сейчас – настоящий бум. Никогда еще селфи с подругой (или бойфрендом) не было таким веселым! Мы живем в эпоху, которой рулит здоровая самоирония и креативный подход, которыми невозможно не похвалиться публично. А потому вслед за масками взлетели продажи кушонов (даже мы один такой протестировали, не удержались), спонжей beautyblender, расчесок Tangle Teezer, аппаратов Clarisonic для очищения кожи, помад Live Crime цвета асфальта, да и всей залихватской корейской косметики сразу.

МИЛЛЕНИАЛЫ СВЯТО ВЕРЯТ СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ

Положите перед современными молодыми людьми классический рекламный плакат и одно из миллиарда селфи с заднего сидения авто – как думаете, что они выберут? Пока наши мамы охотятся за баночками с постеров с идеально отфотошопленной Джулией Робертс, мы покупаем то, что «засветилось» на туалетном столике Джиджи Хадид или на губах бьюти-блогеров (простите, теперь уже влогеров!) в Instagram. Новое поколение и телефон связывает какая-та невидимая пуповина, и все, что исходит оттуда, по умолчанию воспринимается как истина в последней инстанции. И прогрессивные бьюти-бренды этим активно пользуются – выбирают онлайн-«муз», запускают рекламу в Instagram раньше, чем в глянце (привет, Dolce & Gabbana!) или и вовсе открывают онлайн-магазин в этой социальной сети, как то сделали Marc Jacobs Beauty.

МИЛЛЕНИАЛЫ САМИ СОЗДАЮТ ТО, ЧТО НЕ МОГУТ НАЙТИ

И речь не о кофейном скрабе или луковой маске для волос. DIY остался в прошлом. Современные тренды – это мультимаскинг (одновременное использование нескольких масок для лица) или макияж-радуга (когда в результате тщательной растушевки экстремальные мазки лаванды, мяты и розового превращаются в идеальный тон, нейтрализующий и маскирующий недостатки кожи, вроде пигментации, пор, припухлостей или синяков). То есть используются готовые продукты, но в неожиданных комбинациях. Поколение Next не любит инструкций, зато за эксперименты.


А у вас так?
11 лайфхаков, которые сделают вашу поездку на машине комфортнее
1 час назад
11 лайфхаков, которые сделают вашу поездку на машине комфортнее
О том, что шины для автомобиля сродни туфлям для женщин, мы уже знаем. Пришло время научиться ухаживать за машиной как за самой собой, применять хитрости и лайфхаки, чтобы сделать ее красивее, умнее и удобнее.
#GoSummer: вы даете нам советы, а мы думаем о вашей красоте
3 часа назад
#GoSummer: вы даете нам советы, а мы думаем о вашей красоте
Разыгрываем целых 7 сертификатов в лучшие салоны красоты Москвы. Будет обертывание, ламинирование ресниц, коррекция бровей, укладки и макияж. В общем, полный комплект!
Дисконт-карты в сумочке: must have
4 часа назад
Дисконт-карты в сумочке: must have
Карточек много, а летняя сумочка – маленькая! Чтобы в ней осталось место не только для всевозможных скидочных карт, но и других полезных вещей вроде телефона и косметики, придется сделать сложный выбор и оставить только самое необходимое.
7 самых летних суперфудов
5 часов назад
7 самых летних суперфудов
Кашу из киноа успеете сварить и зимой, а летом нужно налегать на эти суперпродукты.
Простые способы увлажнить кожу летом
6 часов назад
Простые способы увлажнить кожу летом
О пользе увлажнения оповестили уже всех. Даже когда и так влажно. Даже для жирной кожи. Даже если у вас нет шелушений. Так что просто обновляйте инфу в связи с летним периодом. 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 26 июня-2 июля
Начало недели откроет большой водный тригон, состоящий из Марса, Нептуна и Прозерпины, гармонично взаимодействующих друг с другом. В астрологии принято считать, что подобные большие тригоны поддерживают и защищают от негативных событий.