Закрыть
Поколение Y: привычки миллениалов, которые изменили бьюти-индустрию
05.05.2016

Поколение Y: привычки миллениалов, которые изменили бьюти-индустрию

Автор: Ксюша Сподынейко , контрибьютор SNCMedia
Фото: Eastnews, Instagram  
читайте также
5 крутых способов использовать тоник для лица Нарисовались: Эль Фаннинг и Фелисити Джонс Одна новинка – два мнения: обновляющий тональный крем Pevonia 3 новых тренда в окрашивании Выбор НЕредактора: любимая косметика стюардессы Симоны Стояновска Выбор НЕредактора: любимая косметика актрисы Анны Скидановой 6 способов испортить короткую стрижку Лучшие бьюти-новинки ноября 5 вопросов к новой системе окрашивания L'Oreal Professionnel Руками не трогать: 5 бьюти-блогеров, чьим советам лучше не следовать Рейтинг SNC: самые влиятельные фотографы, стилисты и визажисты Выбор НЕредактора: любимая косметика продакт-менеджера Анны Булдаковой Почему я не буду увеличивать грудь 5 оттенков для окрашивания в будущем сезоне Ликбез: декоративные средства, скрывающие несовершенства кожи Как выглядит бьюти-день Ирены Понарошку Как избавиться от мешков (не денег, а под глазами) Одна новинка – два мнения: тающая маска для лица Eisenberg 5 вопросов к лифтинг-крему Babor Дикий плющ: стрелки, которые обвивают друг друга Полная иллюминация: как заставить сиять все тело Цена имеет значение? Консилеры Как снять стресс и усталость с помощью массажа? Бьюти-дневник Лены Темниковой Антагонисты: механическая и аппаратная чистки лица Шик и блеск: как придать сияние склонной к жирности коже? Мыло или гель для душа: как и чем мыться Не тестируем на животных: восстанавливающие шампуни Уход в себя: сколько средств потребуется для бьюти-экстаза 25 легендарных бьюти-изобретений

Рожденные после 1981-го любят делать селфи, скачивать сериалы и правильно питаться. Как бы ни было тяжело мастодонтам бьюти-индустрии, пережившим и бэби-бумеров, и поколение Х, вновь адаптироваться под новые реалии, они это делают. Итак, какие же тренды и идеи собирают больше всего лайков сегодня?

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ КОСМЕТИКУ

Носите с собой тушь и блеск для губ? Алло, в каком веке вы живете? Современная девушка из дома без полноценного киношного грима не выйдет. Просто выделять свои сильные стороны: длинные ресницы, пухлые губы или красивые яблочки щек, – это в прошлом. Сегодня в моде – маскировать и переделывать. А все Кайли Дженнер и иже с ними – только посмотрите, как идеально смотрится это лицо! Стробинг, контурирование, хайлайтинг – все это не билеты к экзамену визажиста, а вполне себе повседневность. Ах да, и еще накладные ресницы. Но последнее уже на любителя. Немного скучной статистики: продажи косметики растут на 13% в год. Немного веселой статистики: в среднем девушки поколения Y теряют до трех помад в год! Да, мы действительно покупаем и используем очень много косметики. 58% современных женщин меняют уход и декоративку в соответствии с сезоном (и правильно делают!).

МИЛЛЕНИАЛЫ РАЗБИРАЮТСЯ В КОСМЕТИКЕ

Логично вытекающий из предыдущего тренд. Сегодняшние красотки подписываются на любимые бренды в социальных сетях и заранее знают, какому фильму будет посвящена новая палетка Urban Decay («Алисе в Зазеркалье» – и мы вам не подсказывали) и с кем собираются организовать коллаборацию M.A.C. Так что кому теперь нужны эти постоянные коллекции? Ведущие марки ломают голову над тем, чем бы удивить нас в следующем месяце/сезоне/году.

МИЛЛЕНИАЛЫ НАЧИНАЮТ КРАСИТЬСЯ ОЧЕНЬ РАНО

А все почему? Ага, потому что уже вот пару лет как подписаны на старлеток, которым ничто мейкапное не чуждо. 61% девочек начинают краситься в возрасте 13-15 лет! Куда там бабушке нашего бьюти-редактора с ее воспоминаниями о первой туши на выпускной в институте!

МИЛЛЕНИАЛЫ ЦЕНЯТ АДАПТИВНОСТЬ

Estee Lauder (тот еще бэби-бумер – компания появилась в 1946 году!) недавно выпустили специальную коллекцию мультизадачных продуктов для поколения Next, в которую вошел, например, увлажняющий хайлайтер – он не только подсвечивает кожу, но и заботится о ней не хуже дневного крема. Представлять новинку доверили, конечно же, Кендалл Дженнер. Растут продажи праймеров и СС-кремов, заменяющих одновременно уход и тональник. О замечательных и универсальных стики Clinque мы вообще молчим! «Косметика бывает уходовой или декоративной. Но кто-то же должен заполнять пространство между ними?» – говорит Глен Деллимор, основатель GlamGlow.

МИЛЛЕНИАЛЫ НЕ БОЯТСЯ СТАРЕТЬ

Впервые за последние десять лет оборот рынка anti-age-продукции в 2015 году пошел на спад. Это родители ровесников Зендаи и Майли Сайрус переживали о морщинах и седых волосах, спуская состояния на ботокс и окрашивание. У их детей не только пока нет таких проблем, но и, по прогнозам экспертов, не возникнет в будущем, поскольку у нового поколения естественное старение – в особом почете. А если уж краситься, то во все цвета радуги, а не в скучный родной, так ведь? «Не скрывать свой возраст – не значит сдаваться, это скорее о принятии себя такой, какая ты есть, без тщетных попыток вписаться в стандарты», – поясняет Карен Грант, международный аналитик бьюти-индустрии из The NPD Group.

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ ВЕСЕЛИТЬСЯ

Возможно, все дело в том, что маски для лица так классно смотрятся на фото, но на них сейчас – настоящий бум. Никогда еще селфи с подругой (или бойфрендом) не было таким веселым! Мы живем в эпоху, которой рулит здоровая самоирония и креативный подход, которыми невозможно не похвалиться публично. А потому вслед за масками взлетели продажи кушонов (даже мы один такой протестировали, не удержались), спонжей beautyblender, расчесок Tangle Teezer, аппаратов Clarisonic для очищения кожи, помад Live Crime цвета асфальта, да и всей залихватской корейской косметики сразу.

МИЛЛЕНИАЛЫ СВЯТО ВЕРЯТ СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ

Положите перед современными молодыми людьми классический рекламный плакат и одно из миллиарда селфи с заднего сидения авто – как думаете, что они выберут? Пока наши мамы охотятся за баночками с постеров с идеально отфотошопленной Джулией Робертс, мы покупаем то, что «засветилось» на туалетном столике Джиджи Хадид или на губах бьюти-блогеров (простите, теперь уже влогеров!) в Instagram. Новое поколение и телефон связывает какая-та невидимая пуповина, и все, что исходит оттуда, по умолчанию воспринимается как истина в последней инстанции. И прогрессивные бьюти-бренды этим активно пользуются – выбирают онлайн-«муз», запускают рекламу в Instagram раньше, чем в глянце (привет, Dolce & Gabbana!) или и вовсе открывают онлайн-магазин в этой социальной сети, как то сделали Marc Jacobs Beauty.

МИЛЛЕНИАЛЫ САМИ СОЗДАЮТ ТО, ЧТО НЕ МОГУТ НАЙТИ

И речь не о кофейном скрабе или луковой маске для волос. DIY остался в прошлом. Современные тренды – это мультимаскинг (одновременное использование нескольких масок для лица) или макияж-радуга (когда в результате тщательной растушевки экстремальные мазки лаванды, мяты и розового превращаются в идеальный тон, нейтрализующий и маскирующий недостатки кожи, вроде пигментации, пор, припухлостей или синяков). То есть используются готовые продукты, но в неожиданных комбинациях. Поколение Next не любит инструкций, зато за эксперименты.


ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Пэрис Хилтон в очередной раз демонстрирует миру свои трусы, попутно мимикрируя под пушистую змею.
новые trashsetter’ы
Родинка, фитнес-уроки и 700 обложек Синди Кроуфорд
3 часа назад
Родинка, фитнес-уроки и 700 обложек Синди Кроуфорд
Знаменитой супермодели Синди Кроуфорд исполнился 51 год. И в это сложно поверить, потому что нам все время кажется, что ей как минимум в два раза меньше. Вот мы и собрали 25 интересных фактов.
Рианна и ее выходки, которые мы не забудем
17 часов назад
Рианна и ее выходки, которые мы не забудем
Яркая и бесшабашная звезда по имени Рианна, заработавшая миллионы, празднует сегодня день рождение. Расскажем, что ее прославило (ну кроме музыки).
Стрелки из «Инстаграм»: самые странные варианты
20 часов назад
Стрелки из «Инстаграм»: самые странные варианты
Игнорировать тренд на нестандартные (и даже скажем больше — абсолютно неносибельные в нормальной жизни) стрелки уже невозможно. Просто соберем этих единорогов, короны и рыбьи хвосты (и все это на веках, не забывайте!) здесь. А вы уж сами решайте, что с ними делать. 
Хештег недели: #carnival (в Европе идет неделя карнавалов!)
21 час назад
Хештег недели: #carnival (в Европе идет неделя карнавалов!)
Пока у нас Масленица, в Европе началась неделя карнавалов. В «Инстаграмах» – самые красивые маски и самые невероятные костюмы.
Пенное путешествие: куда ехать любителям пива?
21 час назад
Пенное путешествие: куда ехать любителям пива?
За ромом – на Кубу, за вином – во Францию. А для пива спецом существуют сразу 6 стран!
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 февраля
Начало недели откроет напряженной аспект между Марсом и Плутоном. Скорее всего, не получится начать рабочий понедельник с плавного утра, спокойной чашечки кофе и размеренных планов. Вам предстоит много работы.