Закрыть
Поколение Y: привычки миллениалов, которые изменили бьюти-индустрию
05.05.2016

Поколение Y: привычки миллениалов, которые изменили бьюти-индустрию

Автор: Ксюша Сподынейко , контрибьютор SNCMedia
Фото: Eastnews, Instagram  
читайте также
Как спасти красоту, если вы кофейный маньяк? Выбор НЕредактора: косметичка основательницы сети салонов «ОблакаStudio» Что хотел сказать художник: сленг парфюмеров, от которого бросает в дрожь 6 новых средств для губ, которые знают, чем удивить Secret sale: отдохните и приведите себя в порядок (наши читательницы – почти бесплатно) Косметика с морскими экстрактами для тех, кому море только снится 5 средств борьбы со сном в разгар дня 5 вопросов к сыворотке для чувствительной кожи Eisenberg Нарисовались: Рианна и Зои Кравиц с дредами и косами Нарисовались: Кэти Холмс и Дженнифер Лоуренс Secret sale: с новыми силами в новом году 5 вопросов к «закатному» аромату Ex Nihilo Не тестируем на животных: светотерапия OMNY LIGHT Не тестируем на животных: безинъекционная мезотерапия DermaDrop TDA Что нужно знать о новом аромате Mon Paris от Yves Saint Laurent? 5 вопросов к крему для глаз и губ CARITA Обувь, завязки, украшения и педикюр: чем еще можно украсить свои ноги этим летом 5 вопросов к восстанавливающему крему A-Derma Просто выспался: Брэд Питт 8 самых весенних и цветочных кремов для тела

Рожденные после 1981-го любят делать селфи, скачивать сериалы и правильно питаться. Как бы ни было тяжело мастодонтам бьюти-индустрии, пережившим и бэби-бумеров, и поколение Х, вновь адаптироваться под новые реалии, они это делают. Итак, какие же тренды и идеи собирают больше всего лайков сегодня?

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ КОСМЕТИКУ

Носите с собой тушь и блеск для губ? Алло, в каком веке вы живете? Современная девушка из дома без полноценного киношного грима не выйдет. Просто выделять свои сильные стороны: длинные ресницы, пухлые губы или красивые яблочки щек, – это в прошлом. Сегодня в моде – маскировать и переделывать. А все Кайли Дженнер и иже с ними – только посмотрите, как идеально смотрится это лицо! Стробинг, контурирование, хайлайтинг – все это не билеты к экзамену визажиста, а вполне себе повседневность. Ах да, и еще накладные ресницы. Но последнее уже на любителя. Немного скучной статистики: продажи косметики растут на 13% в год. Немного веселой статистики: в среднем девушки поколения Y теряют до трех помад в год! Да, мы действительно покупаем и используем очень много косметики. 58% современных женщин меняют уход и декоративку в соответствии с сезоном (и правильно делают!).

МИЛЛЕНИАЛЫ РАЗБИРАЮТСЯ В КОСМЕТИКЕ

Логично вытекающий из предыдущего тренд. Сегодняшние красотки подписываются на любимые бренды в социальных сетях и заранее знают, какому фильму будет посвящена новая палетка Urban Decay («Алисе в Зазеркалье» – и мы вам не подсказывали) и с кем собираются организовать коллаборацию M.A.C. Так что кому теперь нужны эти постоянные коллекции? Ведущие марки ломают голову над тем, чем бы удивить нас в следующем месяце/сезоне/году.

МИЛЛЕНИАЛЫ НАЧИНАЮТ КРАСИТЬСЯ ОЧЕНЬ РАНО

А все почему? Ага, потому что уже вот пару лет как подписаны на старлеток, которым ничто мейкапное не чуждо. 61% девочек начинают краситься в возрасте 13-15 лет! Куда там бабушке нашего бьюти-редактора с ее воспоминаниями о первой туши на выпускной в институте!

МИЛЛЕНИАЛЫ ЦЕНЯТ АДАПТИВНОСТЬ

Estee Lauder (тот еще бэби-бумер – компания появилась в 1946 году!) недавно выпустили специальную коллекцию мультизадачных продуктов для поколения Next, в которую вошел, например, увлажняющий хайлайтер – он не только подсвечивает кожу, но и заботится о ней не хуже дневного крема. Представлять новинку доверили, конечно же, Кендалл Дженнер. Растут продажи праймеров и СС-кремов, заменяющих одновременно уход и тональник. О замечательных и универсальных стики Clinque мы вообще молчим! «Косметика бывает уходовой или декоративной. Но кто-то же должен заполнять пространство между ними?» – говорит Глен Деллимор, основатель GlamGlow.

МИЛЛЕНИАЛЫ НЕ БОЯТСЯ СТАРЕТЬ

Впервые за последние десять лет оборот рынка anti-age-продукции в 2015 году пошел на спад. Это родители ровесников Зендаи и Майли Сайрус переживали о морщинах и седых волосах, спуская состояния на ботокс и окрашивание. У их детей не только пока нет таких проблем, но и, по прогнозам экспертов, не возникнет в будущем, поскольку у нового поколения естественное старение – в особом почете. А если уж краситься, то во все цвета радуги, а не в скучный родной, так ведь? «Не скрывать свой возраст – не значит сдаваться, это скорее о принятии себя такой, какая ты есть, без тщетных попыток вписаться в стандарты», – поясняет Карен Грант, международный аналитик бьюти-индустрии из The NPD Group.

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ ВЕСЕЛИТЬСЯ

Возможно, все дело в том, что маски для лица так классно смотрятся на фото, но на них сейчас – настоящий бум. Никогда еще селфи с подругой (или бойфрендом) не было таким веселым! Мы живем в эпоху, которой рулит здоровая самоирония и креативный подход, которыми невозможно не похвалиться публично. А потому вслед за масками взлетели продажи кушонов (даже мы один такой протестировали, не удержались), спонжей beautyblender, расчесок Tangle Teezer, аппаратов Clarisonic для очищения кожи, помад Live Crime цвета асфальта, да и всей залихватской корейской косметики сразу.

МИЛЛЕНИАЛЫ СВЯТО ВЕРЯТ СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ

Положите перед современными молодыми людьми классический рекламный плакат и одно из миллиарда селфи с заднего сидения авто – как думаете, что они выберут? Пока наши мамы охотятся за баночками с постеров с идеально отфотошопленной Джулией Робертс, мы покупаем то, что «засветилось» на туалетном столике Джиджи Хадид или на губах бьюти-блогеров (простите, теперь уже влогеров!) в Instagram. Новое поколение и телефон связывает какая-та невидимая пуповина, и все, что исходит оттуда, по умолчанию воспринимается как истина в последней инстанции. И прогрессивные бьюти-бренды этим активно пользуются – выбирают онлайн-«муз», запускают рекламу в Instagram раньше, чем в глянце (привет, Dolce & Gabbana!) или и вовсе открывают онлайн-магазин в этой социальной сети, как то сделали Marc Jacobs Beauty.

МИЛЛЕНИАЛЫ САМИ СОЗДАЮТ ТО, ЧТО НЕ МОГУТ НАЙТИ

И речь не о кофейном скрабе или луковой маске для волос. DIY остался в прошлом. Современные тренды – это мультимаскинг (одновременное использование нескольких масок для лица) или макияж-радуга (когда в результате тщательной растушевки экстремальные мазки лаванды, мяты и розового превращаются в идеальный тон, нейтрализующий и маскирующий недостатки кожи, вроде пигментации, пор, припухлостей или синяков). То есть используются готовые продукты, но в неожиданных комбинациях. Поколение Next не любит инструкций, зато за эксперименты.


А у вас так?
Словарь SNC: сленг футбольного болельщика
11 часов назад
Словарь SNC: сленг футбольного болельщика
Полезные слова и выражения, которые помогут всем, кто еще не в теме, понять самую популярную игру в мире. Перед стартом Кубка Конфедераций и Чемпионата Мира по Футболу пора бы уже приобщиться.
Главное для успеха в карьере – социальные навыки! Но где их взять?
12 часов назад
Главное для успеха в карьере – социальные навыки! Но где их взять?
Социальные навыки – самое важное, что нужно для успеха в карьере, в бизнесе и вообще во всем. Они важнее ваших знаний, образования, резюме и внешности. К счастью, даже если вы – бесчувственный чурбан, социальные навыки можно развить.
Вся правда о русских девушках (ну почти вся)
14 часов назад
Вся правда о русских девушках (ну почти вся)
Русские девушки – самые красивые? Лучшие мужчины мира мечтают найти себе русских жен? Разуйте  глаза, – советует Аня Жаркая.
Модная ржавчина: 10 звезд с актуальными рыжими оттенками
15 часов назад
Модная ржавчина: 10 звезд с актуальными рыжими оттенками
Большинство звезд, которые выбрали рыжий оттенок, никак и не решаются с ним распрощаться: впору думать о его мистическом значении. Если вам тоже взбрело в голову добавить искорки в волосы, то эти варианты будут как никогда актуальны в наступившем сезоне. 
Кто одевает героев российского кино? Часть 2
15 часов назад
Кто одевает героев российского кино? Часть 2
Продолжаем разбираться, как одеваются герои российских сериалов и кино. И чем отличается российский подход к костюмам от голливудского.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 марта
Предстоящая неделя полна интересных астрологических тенденций. Главное из них – это ингрессия Солнца в знак Овна (20 марта 13:30). Этот переход несет в себе не только смену характера энергии мира, это еще и день весеннего равноденствия.