Поколение Y: привычки миллениалов, которые изменили бьюти-индустрию

Автор:
Фото: Eastnews, Instagram  

читайте также
Загрузка...
Надо ли переплачивать за тинт? Нарисовались: Мадонна и Софи Тернер на Met Gala 5 вопросов к маслу для лица, волос и тела Davines Модная съемка: «Я не такая» Как делают зубную пасту? To do list: что сделать для красоты в будущем месяце Выбор НЕредактора: любимая косметика блогера Инесс Мертей Нарисовались: Холли Берри и Пейтон Лист с необычным маникюром Вспомнить все: знаковые прически обладательниц «Оскара» Выбор НЕредактора: любимые средства актера Ивана Жидкова Как усмирить волосы в жару? Повторим бьюти-тренды сезона. Недорого Одна новинка – два мнения: прибор для умывания Clarisonic Количество не качество: бьюти-средства, с которыми легко переборщить Нарисовались: Аманда Сейфрид и Сара Сампайо Secret sale: ужасно соблазнительные скидки Выбор НЕредактора: любимая косметика дизайнера Кати Сванидзе Что делать, если вы сгорели на солнце (в зависимости от запущенности ситуации)? Парфюмы, за которые он отвезет хоть на край света 12 красных и страстных ароматов
Загрузка...

Рожденные после 1981-го любят делать селфи, скачивать сериалы и правильно питаться. Как бы ни было тяжело мастодонтам бьюти-индустрии, пережившим и бэби-бумеров, и поколение Х, вновь адаптироваться под новые реалии, они это делают. Итак, какие же тренды и идеи собирают больше всего лайков сегодня?

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ КОСМЕТИКУ

Носите с собой тушь и блеск для губ? Алло, в каком веке вы живете? Современная девушка из дома без полноценного киношного грима не выйдет. Просто выделять свои сильные стороны: длинные ресницы, пухлые губы или красивые яблочки щек, – это в прошлом. Сегодня в моде – маскировать и переделывать. А все Кайли Дженнер и иже с ними – только посмотрите, как идеально смотрится это лицо! Стробинг, контурирование, хайлайтинг – все это не билеты к экзамену визажиста, а вполне себе повседневность. Ах да, и еще накладные ресницы. Но последнее уже на любителя. Немного скучной статистики: продажи косметики растут на 13% в год. Немного веселой статистики: в среднем девушки поколения Y теряют до трех помад в год! Да, мы действительно покупаем и используем очень много косметики. 58% современных женщин меняют уход и декоративку в соответствии с сезоном (и правильно делают!).

МИЛЛЕНИАЛЫ РАЗБИРАЮТСЯ В КОСМЕТИКЕ

Логично вытекающий из предыдущего тренд. Сегодняшние красотки подписываются на любимые бренды в социальных сетях и заранее знают, какому фильму будет посвящена новая палетка Urban Decay («Алисе в Зазеркалье» – и мы вам не подсказывали) и с кем собираются организовать коллаборацию M.A.C. Так что кому теперь нужны эти постоянные коллекции? Ведущие марки ломают голову над тем, чем бы удивить нас в следующем месяце/сезоне/году.

МИЛЛЕНИАЛЫ НАЧИНАЮТ КРАСИТЬСЯ ОЧЕНЬ РАНО

А все почему? Ага, потому что уже вот пару лет как подписаны на старлеток, которым ничто мейкапное не чуждо. 61% девочек начинают краситься в возрасте 13-15 лет! Куда там бабушке нашего бьюти-редактора с ее воспоминаниями о первой туши на выпускной в институте!

МИЛЛЕНИАЛЫ ЦЕНЯТ АДАПТИВНОСТЬ

Estee Lauder (тот еще бэби-бумер – компания появилась в 1946 году!) недавно выпустили специальную коллекцию мультизадачных продуктов для поколения Next, в которую вошел, например, увлажняющий хайлайтер – он не только подсвечивает кожу, но и заботится о ней не хуже дневного крема. Представлять новинку доверили, конечно же, Кендалл Дженнер. Растут продажи праймеров и СС-кремов, заменяющих одновременно уход и тональник. О замечательных и универсальных стики Clinque мы вообще молчим! «Косметика бывает уходовой или декоративной. Но кто-то же должен заполнять пространство между ними?» – говорит Глен Деллимор, основатель GlamGlow.

МИЛЛЕНИАЛЫ НЕ БОЯТСЯ СТАРЕТЬ

Впервые за последние десять лет оборот рынка anti-age-продукции в 2015 году пошел на спад. Это родители ровесников Зендаи и Майли Сайрус переживали о морщинах и седых волосах, спуская состояния на ботокс и окрашивание. У их детей не только пока нет таких проблем, но и, по прогнозам экспертов, не возникнет в будущем, поскольку у нового поколения естественное старение – в особом почете. А если уж краситься, то во все цвета радуги, а не в скучный родной, так ведь? «Не скрывать свой возраст – не значит сдаваться, это скорее о принятии себя такой, какая ты есть, без тщетных попыток вписаться в стандарты», – поясняет Карен Грант, международный аналитик бьюти-индустрии из The NPD Group.

МИЛЛЕНИАЛЫ ЛЮБЯТ ВЕСЕЛИТЬСЯ

Возможно, все дело в том, что маски для лица так классно смотрятся на фото, но на них сейчас – настоящий бум. Никогда еще селфи с подругой (или бойфрендом) не было таким веселым! Мы живем в эпоху, которой рулит здоровая самоирония и креативный подход, которыми невозможно не похвалиться публично. А потому вслед за масками взлетели продажи кушонов (даже мы один такой протестировали, не удержались), спонжей beautyblender, расчесок Tangle Teezer, аппаратов Clarisonic для очищения кожи, помад Live Crime цвета асфальта, да и всей залихватской корейской косметики сразу.

МИЛЛЕНИАЛЫ СВЯТО ВЕРЯТ СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ

Положите перед современными молодыми людьми классический рекламный плакат и одно из миллиарда селфи с заднего сидения авто – как думаете, что они выберут? Пока наши мамы охотятся за баночками с постеров с идеально отфотошопленной Джулией Робертс, мы покупаем то, что «засветилось» на туалетном столике Джиджи Хадид или на губах бьюти-блогеров (простите, теперь уже влогеров!) в Instagram. Новое поколение и телефон связывает какая-та невидимая пуповина, и все, что исходит оттуда, по умолчанию воспринимается как истина в последней инстанции. И прогрессивные бьюти-бренды этим активно пользуются – выбирают онлайн-«муз», запускают рекламу в Instagram раньше, чем в глянце (привет, Dolce & Gabbana!) или и вовсе открывают онлайн-магазин в этой социальной сети, как то сделали Marc Jacobs Beauty.

МИЛЛЕНИАЛЫ САМИ СОЗДАЮТ ТО, ЧТО НЕ МОГУТ НАЙТИ

И речь не о кофейном скрабе или луковой маске для волос. DIY остался в прошлом. Современные тренды – это мультимаскинг (одновременное использование нескольких масок для лица) или макияж-радуга (когда в результате тщательной растушевки экстремальные мазки лаванды, мяты и розового превращаются в идеальный тон, нейтрализующий и маскирующий недостатки кожи, вроде пигментации, пор, припухлостей или синяков). То есть используются готовые продукты, но в неожиданных комбинациях. Поколение Next не любит инструкций, зато за эксперименты.

А у вас так?

Русская выдержка в итальянской упаковке
1 час назад
Русская выдержка в итальянской упаковке
«26/11» — это не просто название российского бренда одежды. Цифры в названии марки — это дни рождения сестер Таи и Саши Макшановых, выпускниц IED — Istituto Europeo di Design (Европейского института дизайна).
Кабы не было зимы: 5 причин встретить Новый год на юге России
3 часа назад
Кабы не было зимы: 5 причин встретить Новый год на юге России
В детстве мы верим в чудеса на Новый год, а повзрослев пытаемся организовать их самостоятельно. Деда Мороза, конечно, никто не ждет, но провести праздник красиво и получить классные эмоции рассчитывает большинство наших с вами соседей. А мы вместо деда с ватной бородой рассказываем, почему это стоит сделать, не выезжая из страны.
По мехам: 5 самых модных шуб этой зимы
5 часов назад
По мехам: 5 самых модных шуб этой зимы
Модные дома смотрят в сторону эко-материалов и искусственных шуб, но народ против! Попробуйте оставьте нашу русскую красу без соболя, а итальянскую бабулю без ее норки – заклюют. К счастью дизайнерам гнев народа не нужен, вот они и придумали, как сделать ваш многослойный и мохнатый сезонный гардероб еще моднее.
5 историй из новых книг, которые вернут вам веру в любовь
18 часов назад
5 историй из новых книг, которые вернут вам веру в любовь
Новые художественные истории про то, как герои выпутывались из любовных треугольников, ехали автостопом ради одной встречи и начинали есть мясо, чтобы спасти семью. 
5 вопросов к крему «Сияние кожи» от Santa Maria Novella
19 часов назад
5 вопросов к крему «Сияние кожи» от Santa Maria Novella
Мы привыкли, что ради сияющей кожи надо потрудиться: и еду вредную из режима убрать, и отскрабировать лицо по полной программе. Но аптечный бренд Santa Maria Novella с долгой историей предлагает крем «Сияние кожи», который решит разом все вопросы. Проверим? 
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 11-17 декабря
На этой неделе заканчивается лунный месяц, а также происходит окончательный поворот колеса года в кельтских традициях. Сейчас важно не только закончить дела, но определить, с чем вы готовы распрощаться навсегда. Думаю, что многие из вас уже понимают, какие именно отношения/проекты не работают, не приносят результатов и не ведут вас к светлому будущему. Рекомендую обратить на это внимание. Возможно, у вас еще нет инструментов и способов завершить то, что больше вам не интересно, но уже со следующей недели произойдут серьезные астрологические ингрессии планет, которые решает все за вас. Звучит страшно и необратимо, но я уверена, что вы только обрадуетесь возможности обрести стабильные, надежные пути в жизни.