Закрыть
Великолепная семерка: почему австралийская косметика такая крутая
01.08.2016

Великолепная семерка: почему австралийская косметика такая крутая

Автор: SNCMedia
Фото: Архив пресс-служб  
читайте также
10 летних бьюти-дел, которые можно сделать уже сейчас Сколько стоит красота: отвечает Ольга Ушакова 5 самых странных хайлайтеров ever WTF: Самые бессмысленные места для макияжа Как кушоны из тоналок превратились в новый фетиш 8 самых весенних и цветочных кремов для тела Чья будешь? Особенности волос и уходовых средств в разных странах Бьюти-пасха: 8 уходовых средств на основе яиц 4 варианта адекватного макияжа для мужчин Одна новинка – два мнения: выравнивающий комплекс Ultraceuticals Альтернативные Недели моды: за кем следить, чтобы быть в тренде Лучшие бьюти-новинки ноября Love Italy: Итальянки о своем любимом макияже Как продать красоту: маркетинговые трюки бьюти-брендов Как ты лодку назовешь: откуда взялись странные названия бьюти-марок Что произошло с нашими недавними бьюти-фаворитами? Бьюти-средства, о которых никто ничего не знает (а пора бы!) В чем разница между кремом, флюидом, гелем и эмульсией для лица? Выбор НЕредактора: любимая косметика телеведущей Дильбар Файзиевой 5 корейских бьюти-трендов, которые наступают Выбор НЕредактора: любимая косметика диетолога Натали Макиенко 5 вопросов к перфектору Rouge Bunny Rouge Цена имеет значение? Белые карандаши для глаз Одна новинка – два мнения: тушь №1 от «Рив Гош» Где вкусно поесть в Австралии: гид от Себби Кэньона 6 бьюти-средств, которые (увы!) вышли из моды Нужны ли вам нишевые ароматы? Не ваша вина: 4 причины отказаться от винных губ To do list: 11 ярких бьюти-идей к Новому году 10 бьюти-средств, которые обязаны быть на рабочем месте

Как ни крути, а конкурировать с австралийцами в бьюти-вопросах могут только разве что выходцы из Южной Кореи, да и те напирают скорее на креативный внешний вид, а не на эффективность. Почему в вопросах ухода за кожей и волосами лучше, чем средства из страны под озоновой дырой не найти, мы узнали у местных.

Вероника Валетова, бренд-менеджер Ausganica: «Эффективность австралийской косметики – не миф, а объективная реальность с набором вполне объективных причин. Поговорим о них!

Австралия – страна развитая, входит в двадцатку ведущих по уровню экономики. Практически все, что нужно для хорошей жизни, там уже есть и производится внутри страны. Сами австралийцы – люди обеспеченные, знают, что такое качество, могут тратить деньги на здоровый образ жизни, натуральные чистые продукты, в том числе и на косметику.

В Австралии около 300 производителей органической косметики. Для сравнения в Европе и США их чуть больше 150! Цифра наглядно демонстрирует возможности, опыт, наличие внутренней конкуренции и необходимость поддерживать высокое качество продукции (иначе затопчут!).

Климат Австралии, экологическая сохранность, да и просто количество земли действительно позволяют получать натуральное сырье высокого качества. Неудивительно, что направление натуральной и органической косметики – в арьергарде. Поскольку в органических ингредиентах отсутствуют химические соединения, пестициды, химические удобрения, свинец и прочие тяжелые металлы, органик-уход не является токсичным или канцерогенным, не представляет опасности для гормонального равновесия, не провоцирует аллергические реакции. 

Просто поверьте, ни один химический ингредиент не сможет соревноваться в многофункциональности с ингредиентами природными! Один только экстракт гибискуса в Ausganica, например, одновременно выполняет несколько важнейших задач: отшелушивание и очищение кожи, антиоксидантная защита, миорелаксация (уменьшение глубины морщин), оптимизация усвоения других активных ингредиентов. 

Использование органических ингредиентов позволяет обеспечить мощнейшую антиоксидантную защиту; природные пептидные соединения, дружественные клеткам кожи, помогают активно противостоять процессам старения; низкомолекулярная гидролизованная гиалуроновая кислота, полученная путем переработки растительного сырья, притягивает воду и сохраняет ее в коже. Даже солнцезащитные функции в отличие от привычных физических и химических фильтров у местных производителей по большей части выполняют натуральные ингредиенты (гель алоэ вера, масла ши, какао, кунжута).

В результате мы получаем косметику с исключительно созидательным потенциалом, без «второго дна» в виде парабенов, силикона, жестких поверхностно активных веществ и прочего.

Добавим к вышеперечисленному высокий уровень науки и производства Австралии, а также вековые рецепты народной медицины, бережно интегрированные в современные разработки, и вывод получится вполне логичным: австралийская косметика действительно эффективна, и с ней обязательно надо знакомиться (как это уже сделала автор SNCmedia)».

Дарья Бисерова и Наталья Романова, косметологи марки Ultraceuticals: «Когда-то давно загар вошел в моду, и женщины по всему миру проводили много времени на солнце, в солярии, зачастую даже не используя никаких солнцезащитных средств.

О последствиях негативного влияния УФ-излучения на кожу было рассказано уже много, но напомним, что среди них – преждевременные морщины, неравномерное отложение пигмента, потеря эластичности и увеличение риска развития онкологических заболеваний. Для того чтобы сохранить кожу здоровой и красивой, минимизировать эти риски, необходимо использовать средства с высокой SPF-защитой.

На сегодняшний день на рынке представлено много солнцезащитных средств различных производителей, но мы рекомендуем именно австралийский UltraCeuticals, поскольку Австралия – континент с очень агрессивным солнцем. Где, как ни там, можно найти лучшие на косметологическом рынке солнцезащитные средства! 

Кроме того, в этой стране очень строгий контроль за качеством косметологических средств. Номер Aust L, который присутствует на средствах UltraCeuticals, – это качество, которое гарантировано государством. 

Научные исследования доказывают и необходимость использования антиоксидантов в дневном уходе за кожей. Последняя разработка бренда UltraCeuticals – это совместное применение антиоксидантной сыворотки и минерального солнцезащитного крема SPF 50+, в котором используется новейшая технология встраиваемого тона. При нанесении этой комбинации кожа получает защиту, профилактику старения и становится более ровной и красивой. 

Отличительная особенность UltraСeuticals от европейских брендов – в использовании высоких концентраций активных ингредиентов, чистого витамина C (23%), витамина A (ретинол 0,5%). Кроме того, трансдермальные технологии глубокого проникновения способствуют выработке коллагена и эластина, что делает кожу более упругой, плотной и здоровой».

ЕЩЕ 5 АВСТРАЛИЙСКИХ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ (И ИСПОЛЬЗОВАТЬ):

1. Aussie. Чисто технически марка не совсем австралийская – придумал легендарный Aussie 3 Minute Miracle все же американский топ-стилист по волосам Том Редмонд. Однако вдохновение родилось именно в Австралии, где он обнаружил растущие в изобилии чудодейственные голубой эвкалипт, дикую вишню, жожоба и другие растения, которых в родных Штатах днем с огнем не сыщешь. Смешал их – и получилось просто какое-то счастье для волос в кубе! Считается?

2. Kora Organics. Даже если вы никогда не пробовали средства этой марки, то уж наверняка слышали о них! Представляет продукцию основательница бренда, уроженка Сиднея и модель Миранда Керр. Однако это не единственное достоинство органической марки. Их фишка – люксовый уход по приемлемой цене. Удостовериться можно на официальном сайте. Ну а бьютиголики любят Kora Organics за красивую упаковку цвета Тиффани. 

3. Becca Cosmetics. В сове время визажист Ребекка Моррис Уильямс не смогла найти идеальную тональную основу для своей работы и решила, что проще создать ее самой. Шесть лет она провела в лаборатории, и результатом ее исследований стали прекрасные праймеры, тональные основы, консилеры, пудры и другие средства для создания совершенной кожи. 

4. Aesop. Фаворит всех дьюти-фри родился в Мельбурне. Оформлены средства в лучших традициях алхимиков: много текста на этикетке и пузырьки, напоминающие аптечные. Внутри прячутся, само собой, сплошь органические ингредиенты и антиоксидантные витамины. Особенно любим Aesop обладательницами чувствительной кожи (некоторые, правда, недолюбливают излишне концентрированные цветочные ароматы).

5. A'kin. Один из самых известных в мире австралийских брендов. Обязательно понравится веганам – все продукты не просто органические, но и на 100% растительные! Что особенно ценно, у марки есть целая линейка для людей с проблемной кожей (экзема, псориаз, дерматит).

А вы пробовали австралийскую косметику?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Пэрис Хилтон в очередной раз демонстрирует миру свои трусы, попутно мимикрируя под пушистую змею.
новые trashsetter’ы
8 бьюти-желаний на март
8 часов назад
8 бьюти-желаний на март
Натереться чертополохом, сбрызнуться соляным раствором, примерить грибной лак — март, что ты делаешь, прекрати!
Как изменить свое поведение в приложениях для знакомств, чтобы наконец уже кого-нибудь найти
8 часов назад
Как изменить свое поведение в приложениях для знакомств, чтобы наконец уже кого-нибудь найти
Большинство пользователей сервисов знакомств обычно следуют какой-то одной привычной схеме – а потом удивляются, что не получают никакого удовольствия от процесса, да и кандидаты попадаются сплошь однотипные и скучные. Меняйте свою привычную дейтинг-рутину – и все будет по-другому!
6 уловок блогеров, которые хотят выглядеть стройнее на фото
9 часов назад
6 уловок блогеров, которые хотят выглядеть стройнее на фото
Пока одни фитнес-блогеры божатся, что абсолютно честны перед своими фолловерами, другие откровенно рассказывают о втягивании живота, правильном цвете белья и позах. И это нам только на руку! Пусть еще больше правду-матку рубят, а мы будем щелкаться перед зеркалом.  
Как ногти с логотипом снова стали трендом?
11 часов назад
Как ногти с логотипом снова стали трендом?
В 00-х все любили выставлять брендовые шмотки напоказ, причем было не важно, они были куплены на последние деньги в миланском бутике или на сдачу в московском переходе, но доказать свою лояльность к мировым компаниям (пусть и написанным с ошибкой) желал и богач, и нищеброд. Поскольку теперь ностальгировать – это модно, то и любимые ярлычки вновь оказались в центре внимания. 
Вирджил Абло: «Ваша Анита Цой чем-то на Джанет Джексон похожа, пусть носит нашу модную одежду»
12 часов назад
Вирджил Абло: «Ваша Анита Цой чем-то на Джанет Джексон похожа, пусть носит нашу модную одежду»
В этом году питерская Aurora Fashion Week умыла всех, выписав в Петербург дизайнера и креативного консультанта Канье Уэста Вирджила Абло. SNС незамедлительно вспрыгнул на «Сапсан».
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 20–26 февраля
Начало недели откроет напряженной аспект между Марсом и Плутоном. Скорее всего, не получится начать рабочий понедельник с плавного утра, спокойной чашечки кофе и размеренных планов. Вам предстоит много работы.