Как тебя узнать: знаковые бьюти-средства известных марок

Автор:

читайте также
Загрузка...
Бьюти-дневник телеведущей Елены Николаевой Secret sale: все, что нужно для счастья со скидками Бьюти-дневик Оксаны Сидоренко Secret sale: еще (не) один повод для радости в июле Нарисовались: пучки Мэтта Дэймона и Джареда Лето Что есть что в барбершопе Hot Stuff: самые сексуальные бьюти-бренды 8 вариантов накрутиться этой весной Солнце всходит: как сочетать защиту от солнца и макияж 5 вопросов к концентрату для укрепления груди Biotherm Просто выспалась: Пэрис Хилтон 6 идей для контрастного окрашивания 25 самых летних лаков для ногтей на все случаи жизни Одна новинка – два мнения: полуперманентный краситель Organic Colour Systems 5 бьюти-гаджетов из будущего, которые можно протестировать прямо сейчас 5 спорных утверждений об уходе за кожей Цена имеет значение? Ягодные скрабы 5 своевременных советов о том, как избежать шелушения зимой Бьюти-дневник актрисы Насти Акатовой 5 вопросов к очищающим салфеткам Cleanse bу Lauren Napier
Загрузка...

Все мы знаем, что твидовый жакет – визитка Chanel, а нью-лук – фирменный стиль Christian Dior. А вот что есть ДНК мейкап-линий известных брендов? Мы спросили ведущих визажистов – и попросили проиллюстрировать.

Chanel

Как тебя узнать: знаковые бьюти-средства известных марок


Макияж Chanel – это прежде всего кодовые цвета Дома: беж, золотой, красный и черный. Бежевый с естественным легким сиянием – один из любимых оттенков Габриэль Шанель. Именно он лег в основу концепции всех тональных средств бренда. Золото – вдохновение Мадемуазель венецианскими фреска- ми и элементами декора в ее парижской квартире на улице Камбон. Красный – цвет крови, цвет жизни. Бунтарка по натуре, Коко Шанель не побоялась внедрить его в повседневную жизнь. Ну и, конечно же, черный: пышные угольные ресницы и насыщенная подводка для век за секунды делают взгляд выразительным. Все эти цвета всегда в той или иной форме обыгрываются на подиуме и в наших сезонных коллекциях – и в одежде, и в макияже. Что касается румян, классическому мейкапу Chanel свойственны их нейтральные вариации: карамельный, нежно-персиковый – но ни в коем случае не розовый.

Yves Saint Laurent

Как тебя узнать: знаковые бьюти-средства известных марок


Ив Сен-Лоран говорил: «Я хочу видеть лицо женщины, которую одеваю». Делая эскизы одежды, он нередко подрисовывал обезличенным силуэтам ресницы и губы сочных цветов. Именно в YSL Beaute впервые появилась теперь уже культовая тушь с эффектом накладных ресниц. Также именно месье Сен-Лоран ввел в моду цвет фуксии на губах, который до него считался вульгарщиной, присущей девицам легкого поведения. Однако сегодня это «маст» женской косметички. А вообще у YSL Beaute всегда была репутация бунтарского бренда, которому чужды скучные стандарты и табу. Пока многие твердили (а не- которые и по сей день продолжают утверждать), что в макияже необходимо выбрать один-единственный фокус внимания – либо глаза, либо губы, – мы в YSL Beaute были уверены, что никаких таких ограничений нет. Если вы посмотрите наши рекламные кампании разных лет, то обнаружите: несмотря на меняющиеся от сезона к сезону оттенки и текстуры, на глазах всегда будут выразительные smokey eyes, а на губах – яркая помада или тинт. Ведь сам мэтр повторял: «Лучший макияж женщины – это ее страсть. Если вы временно испытываете в ней нужду – есть я».

Giorgio Armani

Как тебя узнать: знаковые бьюти-средства известных марок


Макияж от Giorgio Armani – это своего рода код, набор узнаваемых элементов. Первый – слегка вытянутая «кошачья» форма глаза. Второй – тени сложносочиненных оттенков с легким мерцанием. Третий – так называемый эффект sfumato (в переводе с итальянского – «исчезающий, как дым»). Это прием растушевки, придуманный еще Леонардо да Винчи для создания плавных цветовых переливов. Тактильность – еще один важнейший критерий макияжа by Giorgio Armani. Речь о текстурах: прежде чем приступить к разработке мейкап-коллекции, маэстро всегда подолгу, с закрытыми глазами, на ощупь, определяет качество и текстуру тканей. Так, если женщина хочет атлас на губах – ей адресована помада Rouge d'Armani, если бархат – Lip Maestro, если винил – Ecstasy Shine. Все оттенки отсылают нас к природе: противоестественная «кислотная» палитра у нас попросту отсутствует. Ну и, конечно же, кожа: идеальная, здоровая и обязательно сияющая. Мы называем это Armani Glow. Это краеугольный камень макияжа «от Армани» – потому у нас и богатейший выбор самых продвинутых на рынке тональных средств.

Max Factor

Как тебя узнать: знаковые бьюти-средства известных марок


Макияж Max Factor – это классический образ вне времени, помноженный на передовые технологии. Не многие знают, а ведь именно легендарный визажист Макс Фактор (урожденный Максимилиан Абрамович Факторович) ввел в оборот термин «мейкап» в 1920 году. В золотой век Голливуда у звезд экрана было на устах только имя Фактора. А иконы эпохи Ава Гарднер, Джин Харлоу и Марлен Дитрих обязаны своими образами именно ему. Макс Фактор любил повторять: «Роскошные женщины создают себя сами – а для этого им нужна отличная косметика, которую необходимо грамотно наносить». Три кита мейкапа Max Factor – это идеальный тон, пышные ресницы и губы яркого оттенка. Как и сто лет назад, в Max Factor уделяют особое внимание тональным средствам, многие из которых стали культовыми. В макияже глаз редко обходится без черного карандаша вдоль ресничного края, который, как правило, мягко растушевывается в графитовые smokey eyes. И конечно, ресницы. Много ресниц! Всенепременно длинные, объемные и густые. И еще важный момент: мейкап от Max Factor всегда выполняется по принципу цветовой гармонии – это означает, что оттенки средств идеально сочетаются с природным цветом кожи, глаз и волос.

Nars

Как тебя узнать: знаковые бьюти-средства известных марок


Визажист Франсуа Нарс всегда отличался нестандартным подходом к макияжу, а главная константа его бренда – «В макияже нет правил». Поэтому самый часто употребимый по отношению к Nars эпитет – дерзкий. Привычные образы Франсуа Нарс трактует весьма неожиданно. Smokey eyes, к примеру, он легко параллелит с ярким цветом губ – хотя любой студент школы макияжа знает, что в теории этого быть не должно. Фирменный смоки-мейк от Nars – это трехмерное «облако» цвета вокруг глаза. Оттенок не имеет особого значения – главное, чтобы макияж создавал ощущение глубины и многослойности. Для такого эффекта в Nars поочередно и обильно наносят на веки то тени, то рас- сыпчатую пудру, которая смягчает цвет и дает растушевке тот самый нужный объем. Дополнить макияж глаз не возбраняется и румянами – это еще одна «фишка» Франсуа Нарса. Ими же нужно пройтись по контурам лица. Ресницы можно или вообще не красить – или же, наоборот, покрыть двумя щедрыми слоями черной туши. Брови лучше просто расчесать.

Dolce&Gabbana

Как тебя узнать: знаковые бьюти-средства известных марок


Поскольку Dolce & Gabbana – это в первую очередь фэшн-бренд, макияж сами дизайнеры расценивают как комплимент к одежде и аксессуарам. Доменико и Стефано всегда подчеркивают: мейкап – это игра. Как мы экспериментируем с гардеробом, с той же легкостью нужно относиться и к смене макияжа. А посему – строгого набора гайдлайнов в макияже Dolce & Gabbana как такового нет. Безусловно, это не отменяет факт наличия классического «хрестоматийного» образа. Эталонная девушка Dolce & Gabbana – это яркая, если угодно, жгучая сицилийская женщина со стрелками и красными губами. Такой нарочито феминный мейк, как правило, дополняется гладко зализанным низ- ким пучком на прямой пробор. Дизайнеры активно апеллируют к цветочным оттенкам: гортензия и георгины (к слову, любимые цветы Доменико и Стефано) в особенной чести. Активное присутствие золотых пигментов в продуктах макияжа – еще одна свойственная бренду черта. Dolce & Gabbana воздают должное как адептам матового финиша, так и фанатам глянцевых и кремовых текстур.

Clarins 

Как тебя узнать: знаковые бьюти-средства известных марок


Макияж Clarins прочно связан с уходом за лицом – поэтому его основной отличительной особенностью является гладкая и здоровая кожа. При условии гра- мотного подбора уходовых и мейкап-средств такого эффекта добиться легко. Так, например, если смешать ваш любимый тональный крем с каплей сыворотки Double Serum, вы получите идеальную «сцепку» тона с кожей и мягкий эффект лифтинга. А если добавить немного базы под макияж Eclat Minute в оттенке 01, на лице получится такой модный и востребованный сегодня эффект стробинга. А вообще все средства макияжа Clarins обладают невероятно комфортными текстурами, ведь в их составе – идеально выверенные пропорции ухаживающих компонентов и цветовых пигментов. Как результат – они легко наносятся. Наш ключевой образ символизирует рождение макияжа Clarins в 1991 году – в эпоху супермоделей и культа природной красоты. Ровный тон лица с эффектом внутреннего свечения, мягкая коррекция скул и деликатный румянец, выразительный взгляд в дымке некричащего оттенка теней, четко прорисованный верхний ресничный контур и пухлые губы ягодного оттенка – вот они, атрибуты образа девушки в стиле Clarins.

Опубликовано в SNC № 100, сентябрь 2017.

Уже нашли свой твидовый жакет?

Как устроить вечеринку, которая поразит гостей и запомнится надолго
9 часов назад
Как устроить вечеринку, которая поразит гостей и запомнится надолго
Если вам очень хочется устроить вечеринку, но одна мысль о тяготах подготовки выводит вас из равновесия, есть смысл прислушаться к советам нашего эксперта.
Кто все эти люди: звезды, которых мы всегда путаем
11 часов назад
Кто все эти люди: звезды, которых мы всегда путаем
Робби Уильямс и Робин Уильямс, Мишель Уильямс и... Мишель Уильямс, Наоми Уоттс и Эмма Уотсон... Мы нашли 5 отличий! И около 7 Уильямсов.
5 лукбуков российких дизайнеров, которые нужно увидеть перед Новым годом
13 часов назад
5 лукбуков российких дизайнеров, которые нужно увидеть перед Новым годом
Не одним праздником живем, нужно же и в чем-то ходить за покупками, подарками, на работу и в гости к друзьям.
5 способов похудеть к Новому году и даже получить удовольствие от процесса
14 часов назад
5 способов похудеть к Новому году и даже получить удовольствие от процесса
Мы знаем, как вы будете худеть в этом году: читая книгу с рецептами, успокаивающими желудок, поедая экзотические фрукты и смотря на кубики миллионера. 
6 мест, которые должен посетить каждый любитель вина
16 часов назад
6 мест, которые должен посетить каждый любитель вина
По данным Booking.com более 30% путешественников со всего мира мечтают отправиться в тур по винным местам. Неважно, можете ли вы отличить Зинфандель от Шардоне или только хотите этому научиться, у нас есть для вас 8 отличных идей.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 18-24 декабря
Эта неделя станет решающей для всех! Новолуние соединяется с крупным астрологическим событием, которое происходит раз приблизительно в 30 лет.