Закрыть

Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов

Автор:

Shu Uemura – это знаменитые пышные ресницы, Make Up For Ever – красная помада. У каждого именитого мейкап-бренда свои представления о прекрасном. Какие именно – в очередном выпуске ликбеза SNC. Напоминаем: по нашей просьбе ведущие визажисты изобразили канонический макияж бьюти-­марок – ­альфу и омегу бренда.

Lancome

Алексей Молчанов, национальный визажист Lancome:

«Девушка Lancome – миленькая прелестница. А потому наш макияж лишен драматизма: он выразительный, но при этом совсем легкий и уважительный в отношении природных данных его обладательницы. Классическая схема – деликатные смоки, немного подводки, кукольные ресницы и губы цвета розе. Бархатистая кожа – еще один маст. У нас в Lancome принято тщательно готовить лицо к мейку – для этого чаще всего используется не праймер, а концентрат Advanced Genifique с эффектом омоложения. Тональные средства в большинстве своем стойкие – как в культовой линейке Teint Idole Ultra Wear. За взгляд отвечает тушь с эффектом объема Hypnose или Monsieur Big. Если говорить про хитрые приемчики, помаду мы, как правило, наносим, слегка заходя за контур: так губы получаются чувственными. А еще ратуем за то, чтобы наносить средства руками. Опять-­таки получается нежнее. Что еще примечательного? Ну, например, мы были первым люксовым брендом, который выпустил тональный кушон и уходовую линейку для миллениалов Energie de Vie. Несмотря на то что Lancome – марка с богатым наследием, которая переходит из поколения в поколение – от бабушки к маме, от мамы к дочке, – она не застывает на месте и всегда чувствует, куда дует ветер бьюти-­перемен».

Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов


L'Oreal Paris

Мила Клименко, официальный визажист L'Oreal Paris:  

«Мейк от L'Oréal Paris не требует огромного количества средств и владения специальными навыками: все потому, что это макияж для жизни. Стандартный набор – идеальный тон, подчеркнутые скулы, легкий румянец, выразительный (но без лишней театральности) взгляд и интенсивные губы. А еще типичный образ L'Oréal Paris почти никогда не обходится без «кошачьих» стрелок. Такие можно с легкостью изобразить лайнером: сначала аккуратно пройдитесь вдоль линии роста ресниц, после чего уведите «хвостик» стрелки к внешнему уголку брови. Выбирайте черный: взгляд будет глубже. Пользуясь тушью, стремитесь приподнять реснички у корней и прорисовать каждую: если делать это слегка вибрирующими зигзагообразными движениями, так и выйдет. Финальный штрих – губы. Матовая красная помада – всегда бинго. Это же относится и к нюду. Однако отнюдь не исключаются цветовые эксперименты: благо палитра помад Color Riche – редкое изобилие оттенков. А вообще, если заглянуть в косметичку истинного фаната L'Oreal Paris, помимо Color Riche там обязательно найдутся ухаживающая тушь Paradise, тональная основа Alliance Perfect и лайнер Gel Intenza. Комбинация беспроигрышная – факт». 

Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов


Urban Decay

Вероника Лешенко, ведущий визажист Urban Decay в России

«Макияж в стиле Urban Decay – это буйство цвета и тотальное бунтарство, поэтому о привычном подходе «или губы, или глаза» можно сразу забыть. Первое правило – никаких правил. Полная свобода действий. Чтобы понять, о чем речь, достаточно вспомнить историю: Urban Decay появился двадцать лет назад с придумки двух авантюристок Венди Зомнир и Сенди Лернер. В то время же было как? Захотела синих ногтей или зеленых теней? Рискни здоровьем: воспользуйся «контрабандными» мейкап-­средствами сомнительного происхождения или на худой конец цветным маркером. Вот девушки и решили, что неплохо было бы растрясти косметический мир, которому так не хватало озорства, креатива и гранжа. Название бренда («Городской упадок») и большинства средств («Тараканчик», «Смог», «Оксидный дождь») получились соответствующими. Благодаря Urban Decay у женщин появился выбор: человеческая классика – или хулиганский мейк с чертовщинкой. Знаковый цвет бренда – фиолетовый (к слову, горячий тренд). Впрочем, спокойную палитру никто не отменял: легендарные палетки теней Naked, в которых собран весь нюд мира, – всегда желанные трофеи для одержимых бьютиголиков-­коллекционеров».

Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов


Guerlain

Ирина Зязина, национальный тренинг-менеджер Guerlain:

«Макияж Guerlain появился в 1870 году – с первой в истории помады-­стика. С тех пор наш французский Дом успел осчастливить женщин сотнями ноу-­хау и звездных мейкап-­средств. Если говорить о квинтэссенции герленовского образа, это тот самый парижский шик. Алые губы, четкое контурирование ресничного края, прорисованная линия бровей и обязательно румянец: вот она, классика жанра. Само собой, образ Guerlain невозможно представить без наполненной светом кожи – а значит, без легендарных «Метеоритов»: так называется сияющая пудра в шариках, преломляющая свет. Ее прелесть – в оптических фокусах, благодаря которым кожа выглядит безупречной, даже если недосып и аврал. Важно: тональные основы с матовым финишем противоречат ДНК бренда — на лице всегда должна быть легкая вуаль с эффектом свечения. Если подытожить: грамотно выполненный макияж Guerlain всегда дает эффект лифтинга. Эталонный загар – еще одна сильная сторона марки. Линия Terracotta, позволяющая сделать лицо золотистым, как после недели каникул на пляжах Сен-­Тропе, – предмет особой гордости Оливье Эшодмезона, главного мейкап-­креатора бренда с 1999 года. Ну и конечно, наши несравненные будуарные баночки-­футляры: равнодушных нет».

Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов


Make Up For Ever

Анна Меркушева, национальный визажист Make Up For Ever в России:

«Константы бренда Make Up For Ever – дерзкий образ и сочная палитра. Наши фирменные цвета – черный и красный, а вневременные атрибуты – сексуальные угольные смоки-­айc и алые губы: бренд родился в смелые восьмидесятые, когда сразу два акцента в макияже считались делом легальным. Выстраивая мейкап-­бренд с нуля, креативный директор Make Up For Ever Дани Санц делала ставку на передовые текстуры. Предмет особой гордости – серия тональных средств Ultra HD. Их цель – кожа без намека на изъян даже под четырехкратным увеличением HD-­камер. Как результат – тональники из этой линейки дают идеальную сцепку с кожей, становясь единым целым, а универсальная прозрачная пудра удивительным образом подходит всем: и обладателям фарфоровых лиц, и адептам загара. В числе прочих ноу-­хау — водостойкий макияж Aqua и ультрапигментированные тени. Средства-­бестселлеры? Плюс к вышеупомянутому – конечно же матовая красная помада Rouge Mat M400 из серии Artist: ее срез выполнен особым хитрым образом и позволяет безукоризненно нанести помаду без использования кисти или карандаша».

Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов


Maybelline New York

Эрин Парсон, международный визажист Maybelline New York:

«Какая она, девушка Maybelline New York? Взгляните на образ модели Джиджи Хадид на фейсчарте, отрисованном специально к выходу коллекции Gigi x Maybelline: его можно назвать хрестоматийным. Во-­первых, брови. Maybelline New York одними из первых озаботились полноценной линейкой для бровей: карандаши, стики, туши с фиброй, стойкие тинты. Брови от «Мейбеллин» – широкие, зачесанные наверх и зафиксированные гелем. Должно быть ощущение, что с ними ничего не делали – все свое. Во-­вторых, сияющая кожа. С тех пор как в моду вошли хайлайтеры, добиться этого не проблема. ­В-­третьих, длинные пушистые ресницы. Со стрелками, с тенями или без – не важно. Главное – чтобы вау. Недаром старая добрая тушь Great Lash всегда присутствует в арсенале любого визажиста-­профи: это средство-­легенда. В «Мейбеллин» много бежевого. Всегда есть контуринг – под это дело был придуман отличный стик Master V-­Contour, с которым справятся даже криворучки. «Кошачьи» стрелки – еще один частый атрибут. «Хвост» стрелы должен быть заостренным, жирненьким. В коллекции от Джиджи специально для этого предусмотрена удобнейшая штука Liquid Liner. Ну и губы: обычно матовые и пухлые. Помада Taura с нюдовым лайнером поверх – самое оно».

Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов


Shu Uemura

Какуясу Утииде, креативный директор Shu Uemura:

«Этот эскиз – основа основ макияжа Shu Uemura. Ключевая техника – блендинг. То есть смешивание, растушевка. Только когда продукт хорошо растушеван, он не перекрывает индивидуальность «носителя». Работая визажистом в Голливуде в конце 1950-­х и наблюдая за актрисами, которые были вынуждены ежедневно накладывать грим, Шу Уемура понял, что залог удачного мейка – ухоженная кожа. Так сформировалась философия марки: красивый макияж начинается с красивой кожи. А красивая кожа – с очищения. Так в 1967 году он изобрел масло Unmask, которое при контакте с водой превращалось в эмульсию. По сей день это средство – визитная карточка марки. Правильная дозировка – еще один секрет фирмы. К примеру, слой тональника на лбу и носу должен быть тоньше, чем на щеках: так не будет эффекта маски. Еще одна фишка – накладные ресницы. Маэстро был уверен, что без них не добиться выразительного взгляда. В форме зонтика, под перья павлина, из меха: «опахалам» by Shy Uemura давно присвоен статус «фэшн-­аксессуар». И наконец, изобилие текстур: матовые, атласные, перламутровые, металлик, с глиттером. Лицо как холст, мейкап как арт-­эксперимент: именно так представлял себе процесс нанесения макияжа великий творец мистер Шу».

Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов



Опубликовано в SNC № 105, март 2018.

Какой мейк круче?

Мальдивы: отпуск в раю
03 февраля 2019
Мальдивы: отпуск в раю
Если снег и мороз вас не вдохновляют, пришла пора брать билеты в рай. А где у нас ближайший рай? Да на Мальдивах, разумеется.
Елена Теркина: «Для меня очень важно работать на позитивной ноте и настраиваться только на лучшее»
03 февраля 2019
Елена Теркина: «Для меня очень важно работать на позитивной ноте и настраиваться только на лучшее»
Основательница клуба-ресторана «Купол» для детей и взрослых Елена Теркина рассказала SNCMedia об особенностях нового проекта и о том, какими принципами руководствуется в работе.
Must have покупки этой зимы для истинных ценителей прекрасного во всех его проявлениях
19 января 2019
Must have покупки этой зимы для истинных ценителей прекрасного во всех его проявлениях
Зимние праздники в самом разгаре, а вы не знаете, что подарить? Предлагаем список подарков, которые точно придутся по вкусу на 14 и 23 февраля.
Сообразили на двоих: отзыв о ресторане «Рыбторг»
17 января 2019
Сообразили на двоих: отзыв о ресторане «Рыбторг»
SNCMedia инспектирует аутентичную рыбную лавку и сифуд-бар на Патриарших. Поклонникам устриц, мидий, ежей и прочих морских гадов всех мастей – обязательно к прочтению!
3 процедуры, которые помогут восстановить кожу зимой
17 января 2019
3 процедуры, которые помогут восстановить кожу зимой
В борьбе с несовершенствами кожи главную роль отводим косметологии. Запоминайте 3 действенные процедуры, которые помогут восстановить кожу и вернуть ей сияние и тонус в холодное время года.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 19-25 ноября
Эта неделя начнется с отрицательного взаимодействия Юпитера и Марса. Как это отразиться на вас? Юпитер сейчас настолько сильный, что он будет давать стимул – работать на высокий статус, получать образование, а вот делать это будет лень. Даже тем, кто не ленив, понадобится больше времени для понимания направления.