Закрыть
Бьюти-багаж: какую косметику везти из Европы
17.05.2016

Бьюти-багаж: какую косметику везти из Европы

Автор: Даша Зорина, контрибьютор SNCMedia
Фото: Архив пресс-служб  
читайте также
#GoSummer: меняем наборы косметики на ваши фото неба 10 фактов, которые вы не знали о KIKO Milano (добро пожаловать в Москву!) To do list: 11 ярких бьюти-идей к Новому году Выбор НЕредактора: любимая косметика актрисы Евы Авеевой 7 американских бьюти-брендов для своих Необходимый минимум: 4 средства, которых хватит для хорошего мейка Выбор НЕредактора: любимая косметика чемпионки мира Екатерины Тудегешевой Рождественские ярмарки: куда поехать за новогодним настроением Если друг оказался вдруг: чем воспользоваться в мужской ванной Как рисовать самые стильные стрелки этой осени 6 бьюти-идей с Недели высокой моды, которые стоит запомнить 7 нестандартных способов очистить лицо, о которых вы (почти) ничего не знаете Strike a pose: 20 самых фотогеничных бьюти-новинок Что произошло с нашими недавними бьюти-фаворитами? Великолепная семерка: почему австралийская косметика такая крутая Одна новинка – два мнения: кушон Givenchy 5 вопросов к универсальному крему Weleda 40 лет – это новые 20? В Италии – да! Выбор НЕредактора: любимая косметика циркачки Эллисон Атлан Забавные корейские лимитки, на которые хочется спустить последние деньги 365 подарков для бойфренда: нужная и брутальная косметика Бьюти-дневник Лены Темниковой Нарисовались: Fendi VS Christiano Burani 10 бьюти-новинок сентября, ждать которые нет сил Алина Фаркаш о мужском и женском тюнинге 10 бьюти-продуктов, которыми не стоит делиться (и 6, которыми можно) 6 лучших скульптурирующих палеток для полных нубов Косметика по возрасту: что купить или выкинуть в 21, 32 и 43 Бьюти-пасха: 8 уходовых средств на основе яиц 9 бьюти-продуктов, которые не стыдно забыть на рабочем столе

Европа – понятие растяжимое, однако бьюти-маньяки коллективно стремятся во Францию, Швейцарию и, пожалуй, в Италию. Спорить не будем – там есть чем поживиться, но отметим, что и в странах, которые ну никак бьюти-Меккой не назовешь, найдется что прихватить на память.

ШВЕЙЦАРИЯ 

О, эти ребята знают толк в спа-терапии и релаксации! Достаточно только вспомнить парочку местных пейзажей, как душа и тело приходят в гармонию сами собой. 

Если же вы родились не где-нибудь, а, например, в Бецау – живописном уголке в регионе Брегенцервальд у подножия горного хребта Арльберг, а ваше детство прошло в отеле родителей, то вы наверняка Сюзанн Кауфман. Эта предприимчивая женщина создала одноименную марку, которая насчитывает около 60 косметических продуктов, и уникальную спа-концепцию, представленную в лучших отелях по всему миру. Все продукты изготавливаются небольшими партиями на местных производствах, бережно фасуются и упаковываются вручную. 

SUSANNE KAUFMANN – это уход для лица и тела, линия для ванны и линия Essence, основанная на традиционных оздоравливающих ритуалах. Аромат пробирает до дрожи (в хорошем смысле), а сами баночки ну очень красивые: стеклянные и с растениями внутри. У всех в составе натуральные эссенции и масла. 

Если будет возможность, загляните в фирменный СПА SUSANNE KAUFMANN в отеле Hotel Post в Бецау. Его визитной карточкой считают антивозрастной уход за кожей и детокс-программу, основанную на методиках традиционной китайской медицины.

АНГЛИЯ

Одна из самых влиятельных и успешных визажистов современности Шарлотт Тилбери несколько лет назад наконец создала одноименную косметическую марку и взорвала Европу с Америкой! Это было вполне ожидаемо – что еще остается делать, если у тебя за плечами более чем 20-летний опыт работы с мировыми селебрити и сотрудничество с самыми престижными косметическими брендами (Тилбери создавала образы для рекламных кампаний Burberry, Donna Karan и Tom Ford Beauty)?! Марио Тестино, между прочим, от нее тоже без ума и не упускает возможности поработать с рыжеволосой красоткой над обложками Vanity Fair и Vogue.

Выбрать что-то определенное из всего разнообразия косметики Charlotte Tilbury очень сложно. Как вариант – ориентироваться на то, что уже закончилось в косметичке, но по словам самой Шарлотт, ее звездные продукты – увлажняющий крем Charlotte's magic cream, который она кокетливо называет «бюстгальтером для лица», праймер Wonder glow и тушь для ресниц Legendary lashes. Ну а что, идеальный набор скорой помощи! 

 

ШВЕЦИЯ

Вот уж никогда не подумаешь, что любимые всем миром за минималистичный дизайн (и фрикадельки из Ikea) шведы отличились и в области красоты. Доказательство тому – Estelle & Thild. Как и положено органической марке, она появилась на свет благодаря матери двоих девочек – Эстель и Матильды, которая однажды не смогла найти для них подходящих средств. 

Разрабатывая формулу, наша героиня так увлеклась, что в итоге косметики хватило на 3 полноценные линии из 30 продуктов, и не только для детей! Теперь ароматы нероли, бергамота и розы – фирменный знак продуктов Estelle & Thild. У марки есть уход для лица, тела и волос. Все, как положено, сертифицировано Ecocert. Шведы – большие любители органики и ответственного потребления, так что с этим у них строго. 

Марку можно найти в сети магазинов Kicks, в универмаге NK в Стокгольме и в датском универмаге Magasin du Nord в Копенгагене. 

Еще одна очень симпатичная, натуральная шведская марка – BJÖRK & BERRIES. Сами себя они называют эко лакшери, то есть все лучшее от самой природы (разумеется, марка «зеленая» до мозга костей со всеми вытекающими последствиями). К составам ребята относятся весьма серьезно, поэтому полный список компонентов вы с легкостью найдете на сайте. Обратить внимание стоит на ароматы и свечи.

ГЕРМАНИЯ

Первая ассоциация с Германией – брецели и пиво, ну и еще сосиски и шпикачки (нет, автор не голоден), согласитесь? Ан нет, педантичные немцы со всей своей строгостью и ответственностью взялись и за косметику. В Германии помешаны на здоровом образе жизни, защите экологии и ответственном потреблении не меньше, чем где-нибудь в Нью-Йорке или ЛА, поэтому здесь процветают эко- и органик-бренды, очень популярны аптечные марки и разнообразные витамины и БАДы.

В Германии дрогери (такие продвинутые аптеки, где можно найти вещи первой необходимости) – на пике популярности. В одной из таких обратите внимание на марку Balea, у которой очень приятные средства для тела с натуральными ароматами. У марки есть и уход для волос и лица – на случай если вы захотите продолжить знакомство с линейкой. Alverde – еще одна очень популярная и любимая немцами органик- марка. Сочетание цены и качества приятно порадует тех, кто поиздержался к концу поездки. Кстати, если ищите что-то для детей, присмотритесь к Logona. У них есть линии и для совсем малышей, и для детей постарше. Последние непременно оценят фруктовую или мятную зубную пасту, созданную специально для чувствительных детских зубов.

«После того как я переехала в Германию, очень полюбила витамины Orthomol, – делится с SNCmedia Полина Альтшулер, журналист из Берлина. – У них крайне понятная линейка и есть три вариации продукта – в капсулах, в жидком виде (бутылочки со смесью) и в порошке. Заметно улучшается общее состояние: настроение перестает скакать сайгаком, с утра не надо отскребать себя с кровати, ногти не слоятся и волосы крайне прилично себя ведут. Из минусов – дорогие». 

ЭСТОНИЯ

Не во всем эстонцы оправдывают свою стереотипную медлительность. Тренд на все натуральное и аутентичное создательница эстонской марки Joik уловила быстро, поэтому вслед за первой партией свечей, которые выстрелили мгновенно, Эва-Мария быстро выпустила линии по уходу за лицом и телом, а потом и суперхит марки – мыло ручной работы, которого у Joik, к слову, более 20 видов! Запах такой, что невозможно оторваться – рискуете просидеть целый день в ванне! Здесь есть, например, грейпфрутовое с морковным соком, с листьями томата и с мятой и тимьяном. Выглядит все тоже очень красиво. Все компоненты у марки натуральные, а продукция сделана и упакована вручную в Эстонии. Есть красивые подарочные наборы со звездными продуктами Joik – свечами, мылом и средствами для тела.

ИТАЛИЯ

Тут и говорить нечего, Италия – клад для искателей интересной косметики и парфюмерии, но многое у нас уже есть (даже легендарная аптека Santa Maria Novella наконец порадовала недавним открытием в Москве). 

Не проходите мимо марки Apiarium. Найти ее вы сможете в легендарном итальянском Eataly, в сети Coin и в фирменных магазинах. Упаковку с девушками в стиле голливудских красоток 40-х годов точно ни с чем не перепутаете. Основные ингредиенты – мед и прополис. Кстати, помимо традиционных линий для лица и тела у Apiarium есть терапевтическая линейка (вдруг вы натерли ноги или потянули мышцы)! Ну и, конечно, ароматы для дома – итальянцы большие любители этого. Красивые упаковки-тубусы отлично подойдут для подарка.

Анна Звижинская, шеф-редактор Lis Channel: «Я часто бываю в Италии и всегда привожу средства марок KIKO Milano и Bottega Verde. Мои друзья, которые давно живут рядом с озером Гарда, узнали о брендах от местных жителей, а теперь и сами пользуются». Декоративку KIKO, кстати, охотно покупают и стюардессы

ФРАНЦИЯ

То, что из Франции массово вывозят аптечную косметику и БАДы, не новость. Среди последних причем явным фаворитом выступает Oenobiol. Но в стране лавандовых полей и великих парфюмеров огромное количество интересных и не особо известных нам бьюти-продуктов. 

Вот, например, Oriza Legrand – марка с красивой и немного сказочной историей. Все началось аж в 1720 году, когда Oriza House был официальным поставщиком парфюма царскому двору. Позже марка создавала ароматы для первых лиц государства, говорят, их жаловал сам Наполеон. Сегодня у них есть не только духи, но и мыло, средства для ухода, ароматы для дома и свечи. Кстати, воск в свечах минеральный, и каждая из них создается вручную. А чего стоит эта ретроупаковка! ! Купить можно в Париже, в бутике Oriza Legrand на улице Saint-Augustin, 18. 

Ну а если захочется чего-то простого и симпатичного, зайдите в «Бон Марше» за лаком Nail Berry. Французская марка придумала и разработала безвредную формулу, которая не портит ногти и не содержит формальдегида, камфары и талуола, приводящих к расслаиванию ногтей. Оттенки сплошь классные!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Если у лыжного костюма отрезать рукава и расшить его трогательными веточками неизвестных деревьев, то может получиться костюм для роли какой-нибудь там Липы или Березы в школьном спектакле. Но некоторым и для сценического образа сойдет. Здравствуй, простите, дерево!
новые trashsetter’ы
Обратный отсчет: 5 недель до Нового года
0 часов назад
Обратный отсчет: 5 недель до Нового года
Сегодня у нас на повестке дня последний месяц лета-2016.
Модная съемка: «В татуировках счастье»
20 часов назад
Модная съемка: «В татуировках счастье»
Когда приезжаешь в Берлин, то первое, что бросается в глаза, – это сосредоточение креативного сообщества на квадратный километр. Галереи, выставки, арт-тусовки – вы не пройдете мимо очередной вечеринки или модного кафе, окна которого завешаны постерами грядущих трендовых событий. Сюда же и приехала пожить известная татуировщица и модель Саша Масюк – чтобы проникнуться атмосферой города и поработать с местными тату-мастерами. 
Джулианна Мур vs Дэрил Ханна: кто круче?
03 декабря 2016
Джулианна Мур vs Дэрил Ханна: кто круче?
3 декабря двум блестящим актрисам исполняется по 56 лет. Самое время узнать, кто же круче.
Позы йоги против ПМС – говорит (и показывает) эксперт
02 декабря 2016
Позы йоги против ПМС – говорит (и показывает) эксперт
О, эти три страшные буквы! Что делать, когда хочется одновременно плакать, убивать и на ручки? А вы знаете, что существует 4 типа предменструального синдрома и бороться с ними надо по-разному? Преподаватель йоги Виола Костина показывает простые асаны для облегчения разных типов симптомов ПМС.
5 вопросов к эксфолианту от Guerlain, придающему сияние
02 декабря 2016
5 вопросов к эксфолианту от Guerlain, придающему сияние
Отшелушивание и так непростой процесс для кожи, а Gommage de Beaute от Guerlain еще и обещает придать сияние. Как такое возможно?
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 28 ноября–4 декабря
Надеюсь, что в пятницу вы успели убежать с работы или забыли сделать что-нибудь важное в воскресенье. Дело в том, что этот понедельник попадает на 29 лунный день, и он отлично подходит для завершения того, что не сделано.