Закрыть
Бьюти-багаж: какую косметику везти из Европы
17.05.2016

Бьюти-багаж: какую косметику везти из Европы

Автор: Даша Зорина, контрибьютор SNCMedia
Фото: Архив пресс-служб  
читайте также
Выбор НЕредактора: любимая косметика управляющей баром Ирины Шакуровой 5 вопросов к универсальному крему Weleda Это не шутка: макияж ушей в тренде Хештег недели: #brexit 40 лет – это новые 20? В Италии – да! Сколько стоит красота: отвечает Ольга Ушакова Пора валить? Божена Рынска о том, куда и зачем переезжают москвичи Цена имеет значение? Белые карандаши для глаз Необходимый минимум: 4 средства, которых хватит для хорошего мейка Великолепная семерка: почему австралийская косметика такая крутая Цена имеет значение? Средства для бровей To do list: что сделать для красоты в будущем месяце WTF: Самые бессмысленные места для макияжа 8 средств из люксовых рождественских коллекций, которые лишают сна Выбор НЕредактора: любимая косметика продакт-менеджера Анны Булдаковой Выбор НЕредактора: любимая косметика актрисы Евы Авеевой Как продать красоту: маркетинговые трюки бьюти-брендов Одна новинка – два мнения: тональная эссенция Rouge Bunny Rouge Будущее сегодня: как мы будем ухаживать за собой в 2016-м Выбор НЕредактора: любимая косметика дизайнера Даши Гаузер Выбор НЕредактора: любимая косметика дизайнера Кати Сванидзе 8 причин перейти на космецевтику, если вы еще не Чья будешь? Особенности волос и уходовых средств в разных странах Как ты лодку назовешь: откуда взялись странные названия бьюти-марок Какой косметикой пользуются настоящие веганы? 10 бьюти-средств, которые обязаны быть на рабочем месте 3 докторские марки, которым под силу решить антивозрастные проблемы Beauty-план на майские праздники для тех, кто не сидит на месте 4 варианта адекватного макияжа для мужчин Strike a pose: 20 самых фотогеничных бьюти-новинок

Европа – понятие растяжимое, однако бьюти-маньяки коллективно стремятся во Францию, Швейцарию и, пожалуй, в Италию. Спорить не будем – там есть чем поживиться, но отметим, что и в странах, которые ну никак бьюти-Меккой не назовешь, найдется что прихватить на память.

ШВЕЙЦАРИЯ 

О, эти ребята знают толк в спа-терапии и релаксации! Достаточно только вспомнить парочку местных пейзажей, как душа и тело приходят в гармонию сами собой. 

Если же вы родились не где-нибудь, а, например, в Бецау – живописном уголке в регионе Брегенцервальд у подножия горного хребта Арльберг, а ваше детство прошло в отеле родителей, то вы наверняка Сюзанн Кауфман. Эта предприимчивая женщина создала одноименную марку, которая насчитывает около 60 косметических продуктов, и уникальную спа-концепцию, представленную в лучших отелях по всему миру. Все продукты изготавливаются небольшими партиями на местных производствах, бережно фасуются и упаковываются вручную. 

SUSANNE KAUFMANN – это уход для лица и тела, линия для ванны и линия Essence, основанная на традиционных оздоравливающих ритуалах. Аромат пробирает до дрожи (в хорошем смысле), а сами баночки ну очень красивые: стеклянные и с растениями внутри. У всех в составе натуральные эссенции и масла. 

Если будет возможность, загляните в фирменный СПА SUSANNE KAUFMANN в отеле Hotel Post в Бецау. Его визитной карточкой считают антивозрастной уход за кожей и детокс-программу, основанную на методиках традиционной китайской медицины.

АНГЛИЯ

Одна из самых влиятельных и успешных визажистов современности Шарлотт Тилбери несколько лет назад наконец создала одноименную косметическую марку и взорвала Европу с Америкой! Это было вполне ожидаемо – что еще остается делать, если у тебя за плечами более чем 20-летний опыт работы с мировыми селебрити и сотрудничество с самыми престижными косметическими брендами (Тилбери создавала образы для рекламных кампаний Burberry, Donna Karan и Tom Ford Beauty)?! Марио Тестино, между прочим, от нее тоже без ума и не упускает возможности поработать с рыжеволосой красоткой над обложками Vanity Fair и Vogue.

Выбрать что-то определенное из всего разнообразия косметики Charlotte Tilbury очень сложно. Как вариант – ориентироваться на то, что уже закончилось в косметичке, но по словам самой Шарлотт, ее звездные продукты – увлажняющий крем Charlotte's magic cream, который она кокетливо называет «бюстгальтером для лица», праймер Wonder glow и тушь для ресниц Legendary lashes. Ну а что, идеальный набор скорой помощи! 

 

ШВЕЦИЯ

Вот уж никогда не подумаешь, что любимые всем миром за минималистичный дизайн (и фрикадельки из Ikea) шведы отличились и в области красоты. Доказательство тому – Estelle & Thild. Как и положено органической марке, она появилась на свет благодаря матери двоих девочек – Эстель и Матильды, которая однажды не смогла найти для них подходящих средств. 

Разрабатывая формулу, наша героиня так увлеклась, что в итоге косметики хватило на 3 полноценные линии из 30 продуктов, и не только для детей! Теперь ароматы нероли, бергамота и розы – фирменный знак продуктов Estelle & Thild. У марки есть уход для лица, тела и волос. Все, как положено, сертифицировано Ecocert. Шведы – большие любители органики и ответственного потребления, так что с этим у них строго. 

Марку можно найти в сети магазинов Kicks, в универмаге NK в Стокгольме и в датском универмаге Magasin du Nord в Копенгагене. 

Еще одна очень симпатичная, натуральная шведская марка – BJÖRK & BERRIES. Сами себя они называют эко лакшери, то есть все лучшее от самой природы (разумеется, марка «зеленая» до мозга костей со всеми вытекающими последствиями). К составам ребята относятся весьма серьезно, поэтому полный список компонентов вы с легкостью найдете на сайте. Обратить внимание стоит на ароматы и свечи.

ГЕРМАНИЯ

Первая ассоциация с Германией – брецели и пиво, ну и еще сосиски и шпикачки (нет, автор не голоден), согласитесь? Ан нет, педантичные немцы со всей своей строгостью и ответственностью взялись и за косметику. В Германии помешаны на здоровом образе жизни, защите экологии и ответственном потреблении не меньше, чем где-нибудь в Нью-Йорке или ЛА, поэтому здесь процветают эко- и органик-бренды, очень популярны аптечные марки и разнообразные витамины и БАДы.

В Германии дрогери (такие продвинутые аптеки, где можно найти вещи первой необходимости) – на пике популярности. В одной из таких обратите внимание на марку Balea, у которой очень приятные средства для тела с натуральными ароматами. У марки есть и уход для волос и лица – на случай если вы захотите продолжить знакомство с линейкой. Alverde – еще одна очень популярная и любимая немцами органик- марка. Сочетание цены и качества приятно порадует тех, кто поиздержался к концу поездки. Кстати, если ищите что-то для детей, присмотритесь к Logona. У них есть линии и для совсем малышей, и для детей постарше. Последние непременно оценят фруктовую или мятную зубную пасту, созданную специально для чувствительных детских зубов.

«После того как я переехала в Германию, очень полюбила витамины Orthomol, – делится с SNCmedia Полина Альтшулер, журналист из Берлина. – У них крайне понятная линейка и есть три вариации продукта – в капсулах, в жидком виде (бутылочки со смесью) и в порошке. Заметно улучшается общее состояние: настроение перестает скакать сайгаком, с утра не надо отскребать себя с кровати, ногти не слоятся и волосы крайне прилично себя ведут. Из минусов – дорогие». 

ЭСТОНИЯ

Не во всем эстонцы оправдывают свою стереотипную медлительность. Тренд на все натуральное и аутентичное создательница эстонской марки Joik уловила быстро, поэтому вслед за первой партией свечей, которые выстрелили мгновенно, Эва-Мария быстро выпустила линии по уходу за лицом и телом, а потом и суперхит марки – мыло ручной работы, которого у Joik, к слову, более 20 видов! Запах такой, что невозможно оторваться – рискуете просидеть целый день в ванне! Здесь есть, например, грейпфрутовое с морковным соком, с листьями томата и с мятой и тимьяном. Выглядит все тоже очень красиво. Все компоненты у марки натуральные, а продукция сделана и упакована вручную в Эстонии. Есть красивые подарочные наборы со звездными продуктами Joik – свечами, мылом и средствами для тела.

ИТАЛИЯ

Тут и говорить нечего, Италия – клад для искателей интересной косметики и парфюмерии, но многое у нас уже есть (даже легендарная аптека Santa Maria Novella наконец порадовала недавним открытием в Москве). 

Не проходите мимо марки Apiarium. Найти ее вы сможете в легендарном итальянском Eataly, в сети Coin и в фирменных магазинах. Упаковку с девушками в стиле голливудских красоток 40-х годов точно ни с чем не перепутаете. Основные ингредиенты – мед и прополис. Кстати, помимо традиционных линий для лица и тела у Apiarium есть терапевтическая линейка (вдруг вы натерли ноги или потянули мышцы)! Ну и, конечно, ароматы для дома – итальянцы большие любители этого. Красивые упаковки-тубусы отлично подойдут для подарка.

Анна Звижинская, шеф-редактор Lis Channel: «Я часто бываю в Италии и всегда привожу средства марок KIKO Milano и Bottega Verde. Мои друзья, которые давно живут рядом с озером Гарда, узнали о брендах от местных жителей, а теперь и сами пользуются». Декоративку KIKO, кстати, охотно покупают и стюардессы

ФРАНЦИЯ

То, что из Франции массово вывозят аптечную косметику и БАДы, не новость. Среди последних причем явным фаворитом выступает Oenobiol. Но в стране лавандовых полей и великих парфюмеров огромное количество интересных и не особо известных нам бьюти-продуктов. 

Вот, например, Oriza Legrand – марка с красивой и немного сказочной историей. Все началось аж в 1720 году, когда Oriza House был официальным поставщиком парфюма царскому двору. Позже марка создавала ароматы для первых лиц государства, говорят, их жаловал сам Наполеон. Сегодня у них есть не только духи, но и мыло, средства для ухода, ароматы для дома и свечи. Кстати, воск в свечах минеральный, и каждая из них создается вручную. А чего стоит эта ретроупаковка! ! Купить можно в Париже, в бутике Oriza Legrand на улице Saint-Augustin, 18. 

Ну а если захочется чего-то простого и симпатичного, зайдите в «Бон Марше» за лаком Nail Berry. Французская марка придумала и разработала безвредную формулу, которая не портит ногти и не содержит формальдегида, камфары и талуола, приводящих к расслаиванию ногтей. Оттенки сплошь классные!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Новый год прошел, а маленькая елочка, которой холодно зимой, все еще с нами. Встречайте в исполнении Сиенны Миллер!
новые trashsetter’ы
Почему кожа внезапно стала чувствительной?
9 часов назад
Почему кожа внезапно стала чувствительной?
Покраснения и шелушения неизвестного происхождения могут свидетельствовать не только о приходе зимы, но и проблемах с уходом. Проверьте, все ли вы делаете правильно. Если беда осталась, тогда, увы, дело принимает серьезный оборот и вас ждет дерматолог.  
Успеть до конца января: акции, открытие и вкусные новинки Москвы
9 часов назад
Успеть до конца января: акции, открытие и вкусные новинки Москвы
Праздники закончились, а вкусно есть по-прежнему хочется. Ищем лучшие места и самые крутые предложения.
Под градусом: что носить, когда неделя началась бессмысленно
9 часов назад
Под градусом: что носить, когда неделя началась бессмысленно
Многие любят ворчать, что понедельник – тяжелый и нудный день, но мы понедельники обожаем (потому что есть эта рубрика, потому что мы соскучились по работе за выходные, потому что встречи и наряды)! Правда, на этой неделе он не задался, так что мы решили сделать немного ворчливую подборку на предстоящую неделю.
10 неожиданных признаний звезд о еде
11 часов назад
10 неожиданных признаний звезд о еде
Марк Цукерберг, например, как-то сказал, что будет употреблять только пищу, которую убил сам (и он ведь не на необитаемом острове живет!), а Стивен Кинг признался, что не сядет за работу, пока не увидит вожделенный кусочек тортика в руке. 
Селф-коучинг: как разговаривать с холодильником вместо психолога
12 часов назад
Селф-коучинг: как разговаривать с холодильником вместо психолога
Если у вас кризис, сомнения и раздумья, то можно обратиться за советом к друзьям или родственникам, можно (как мы не устаем вам советовать) пойти к психологу, а можно побеседовать... с собой! И действительно найти ответы на волнующие вопросы. Лайф-коуч Кира Феклисова рассказывает, что такое селф-коучинг и как его правильно применять.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.