Закрыть

9 японских бьюти-марок для своих

Автор:
Фото: Unsplash  

Япония – страна таинственная, со своим уникальным мышлением и понятиями о красоте. Тем не менее, несколько бьюти-загадок (и марок) Страны восходящего солнца западному человеку удалось раскрыть (и полюбить всем сердцем). 

KAO

9 японских бьюти-марок для своих

Японская марка-производитель бытовой химии. В линейках KAO куча всякого добра для личной гигиены: от гелей для душа до освежителей воздуха. Для бьютиголиков особенно ценны паровые маски Megurizumu, избавляющие от кругов под глазами и признаков усталости. Хвалебных од этим чудо повязкам в интернете написано столько, что попробовать их стоит хотя бы из праздного любопытства. Использовать можно в любое удобное время: хоть целую ночь в ней спи. Окрыленные покупательницы утверждают, что после безудержной пятницы в клубе – самое оно.

Biore

9 японских бьюти-марок для своих

Дочерний бренд KAO, которому все-таки удалось добиться успеха в производстве уходовой косметики (а не только гелей для душа). Разработчики запарились и вывели собственную формулу успеха средств, позволяющую нормализовать естественные функции кожи. В частности, больше всего хвалят линейку продуктов для проблемной кожи. И ценник, кстати, на редкость демократичен.

FANCL

9 японских бьюти-марок для своих

«Безопасность превыше всего», – девиз FANCL. В общем, очередной бренд без консервантов и прочих вредностей. Так что любое средство из их линеек можно смело наносить даже на самую чувствительную кожу (по крайней мере, производители утверждают именно так). Из всего спектра уходки нахваливают средства для очищения лица: тут вам и гидрофильное масло для снятия макияжа, и (пока еще экзотичная для нас) пудра для умывания. Только на срок годности надо поглядывать: больше трех месяцев косметика с натуральным составом точно не прослужит.

FIBIO

В топе производителей самых странных бьюти-аксессуаров FIBIO гарантированно попадет в топ. Все дело в том, что компания быстро просекла: гели и пенки для умывания – это уже не актуально, поэтому придумала сеточку для взбивания всех этих текстур. Смысл в том, что благодаря этой задумке можно в несколько раз сократить потребление умывалок и сберечь семейный бюджет

Konjac

9 японских бьюти-марок для своих

Konjac – бренд, специализирующийся исключительно на спонжах. Причем их бьюти-аксессуар заменит и средство для снятия макияжа, и гель для умывания, и даже пилинг. Подбирайте пропитку исходя из типа кожи (к примеру, уголь – для проблемной, лаванда – для чувствительной) и наслаждайтесь эффектом. Заодно и в ванной на пару банок меньше станет. 

Pola

9 японских бьюти-марок для своих

Марка специализируется на косметике anti-age и оттого сочинила свой незатейливый девиз: «Мы делаем вас красивыми всю жизнь». Создатели подошли к делу настолько серьезно, что придумали способы избавления от всех типов морщинок и складок. 

Shu Uemura

9 японских бьюти-марок для своих

И снова все лавры принадлежат уходу. Первым и до сих пор самым популярным средством этой люксовой марки считается масло для очищения, которое чуть ли не символом Японии теперь назначили. На емкость банок бренд не скупится, так что средств явно хватит надолго. 

SUQQU

9 японских бьюти-марок для своих

За декоративкой смело направляйтесь к представителям SUQQU. Блогеры с особым трепетом отзываются о тенях для глаз. Правда, японцы, фанаты естественного макияжа, почти не предлагают ничего броского: коричневые или пастельные тона. 

Cle de Peau Beaute

9 японских бьюти-марок для своих

Совсем уж европеизированный японский бренд с декоративкой и уходом (и представляет его Аманда Сейфрид). Их любят за салфетки для очищения (очень уж они мягкие) и за заботу о чувствительной коже. 

Хотите в Японию?

Мальдивы: отпуск в раю
03 февраля 2019
Мальдивы: отпуск в раю
Если снег и мороз вас не вдохновляют, пришла пора брать билеты в рай. А где у нас ближайший рай? Да на Мальдивах, разумеется.
Елена Теркина: «Для меня очень важно работать на позитивной ноте и настраиваться только на лучшее»
03 февраля 2019
Елена Теркина: «Для меня очень важно работать на позитивной ноте и настраиваться только на лучшее»
Основательница клуба-ресторана «Купол» для детей и взрослых Елена Теркина рассказала SNCMedia об особенностях нового проекта и о том, какими принципами руководствуется в работе.
Must have покупки этой зимы для истинных ценителей прекрасного во всех его проявлениях
19 января 2019
Must have покупки этой зимы для истинных ценителей прекрасного во всех его проявлениях
Зимние праздники в самом разгаре, а вы не знаете, что подарить? Предлагаем список подарков, которые точно придутся по вкусу на 14 и 23 февраля.
Сообразили на двоих: отзыв о ресторане «Рыбторг»
17 января 2019
Сообразили на двоих: отзыв о ресторане «Рыбторг»
SNCMedia инспектирует аутентичную рыбную лавку и сифуд-бар на Патриарших. Поклонникам устриц, мидий, ежей и прочих морских гадов всех мастей – обязательно к прочтению!
3 процедуры, которые помогут восстановить кожу зимой
17 января 2019
3 процедуры, которые помогут восстановить кожу зимой
В борьбе с несовершенствами кожи главную роль отводим косметологии. Запоминайте 3 действенные процедуры, которые помогут восстановить кожу и вернуть ей сияние и тонус в холодное время года.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз 19-25 ноября
Эта неделя начнется с отрицательного взаимодействия Юпитера и Марса. Как это отразиться на вас? Юпитер сейчас настолько сильный, что он будет давать стимул – работать на высокий статус, получать образование, а вот делать это будет лень. Даже тем, кто не ленив, понадобится больше времени для понимания направления.