Закрыть
Забавные корейские лимитки, на которые хочется спустить последние деньги
08.09.2016

Забавные корейские лимитки, на которые хочется спустить последние деньги

Автор: Александра Цепилова, SNCMedia
Фото: Архив пресс-служб   
Нет времени на весь текст?
ЧИТАЙТЕ СПОЙЛЕР

Эти коллекции подобны покемонам: даже мысленно себя утешая, что эти существа вам совсем ни к чему в реальной жизни, вы все равно жмете и жмете на кнопку, чтобы их поймать. И конечно, все стремятся выбрать именно тех питомцев, которые реже всего встречаются в природе. Различие в том, что в случае с косметикой приходится нажимать на кнопку с вводом банковских реквизитов.

Обсудить статью
читайте также
5 признаков, что вы соблюдаете тренды макияжа 2016 Нарисовались: Дита фон Тиз 3 докторские марки, которым под силу решить антивозрастные проблемы 5 спорных утверждений о макияже 7 необычных ситуаций, для которых пригодится бальзам для губ (и это не селфи!) Выбор НЕредактора: певица Эмма М 5 самых странных хайлайтеров ever Модная съемка: «Только так» с Надей Юмашевой Выбор НЕредактора: любимая косметика актрисы Алены Чеховой Ролевые игры: макияж круче, чем в русской классике Что произошло с нашими недавними бьюти-фаворитами? Как выглядеть на собеседовании в госкомпанию, стартап и сферу продаж? Нарисовались: Дэйзи Ридли и Фелисити Джонс WTF: Самые бессмысленные места для макияжа Бьюти-багаж: какую косметику везти из Америки Игра текстур: как разобраться в многочисленных формах уходовых средств Сколько стоит красота: отвечает Елена Летучая 9 лучших бьюти-образов на Met Gala 2016 Как носить (слишком) яркую бьюти-коллекцию Dolce & Gabbana в реальной жизни 10 лайфхаков для лучшего макияжа от наших любимых визажистов Бьюти-практика: парижский шик Бьюти-дневник Иры Тоневой Стробинг — тренд на замену контурингу Как продать красоту: маркетинговые трюки бьюти-брендов Декоративная косметика, которая защищает не хуже солнцезащитного крема Алина Фаркаш о мужском и женском тюнинге 5 бьюти-ошибок, которые совершают даже звезды (или их визажисты) Сколько стоит красота: отвечает Ольга Ушакова 18 вещей, которые нельзя делать с бровями Чья будешь? Особенности волос и уходовых средств в разных странах

Корейские косметические марки постоянно балуют своих клиентов лимитками с героями мультиков или эмодзи. Отличительная черта таких коллабораций – обезоруживающая ванильность упаковки, способная растопить сердца всех школьниц мира. Хотя что там: мы и сами, даже через n-ое количество лет после выпускного, готовы отдать последнюю зарплату в угоду этому guilty pleasure. 

Убивающийся от горя желток от Holika Holika и Gudetama

Holika Holika предлагает погрустить с не в меру эмоциональным желтком

Holika Holika предлагает погрустить с не в меру эмоциональным желтком

Грустный яичный желток Гудетама – плод воображения художников японской компании Sanrio, подарившей планете бессмертный образ Hello Kitty. Новый герой постоянно пребывает в состоянии печали по поводу своего бесцеремонного извлечения из яйца и обреченно готовится к тому, чтобы быть съеденным. Никогда еще депрессия не выглядела столь мило.

Винни-Пух и все-все от The Face Shop и Disney

Улыбающие монстры и герои Disney развлекаются на упаковках The Face Shop

Улыбающие монстры и герои Disney развлекаются на упаковках The Face Shop

А вот в The Face Shop далеко за вдохновением ходить не стали, заключив контракт с компанией Disney – музами для лимитированной коллекции стали всем нам знакомые легенды американской мультипликации: Микки Маус, Винни-Пух и персонажи из «Корпорации монстров».

Слоненок Дамбо от Etude House и Disney

Ушастый слоненок Дамбо знает, что коллаген отменяет силу земного притяжения

Ушастый слоненок Дамбо знает, что коллаген отменяет силу земного притяжения

Летающий слоненок Дамбо – товарищ очень забавный, но косметика, выпущенная в коллаборации с Etude House, вполне серьезная: увлажняющие крем и маска содержат питающий и омолаживающий кожу коллаген.

Герои мессенджера от VDL и KakaoTalk

Эмодзи можно не только пересылать в сообщениях, но и носить на теле и лице

Эмодзи можно не только пересылать в сообщениях, но и носить на теле и лице

Ближе всех к нынешним увлечениям подростков оказались VDL – они посвятили лимитированную линейку эмодзи из популярного в Корее мессенджера KakaoTalk. И пусть некоторых персонажей сложно идентифицировать (если вы, конечно, не специалист по корейским приложениям), они не лишены традиционного «кавайного» и слегка безумного очарования.

Ребята с улицы Сезам от It’s SKIN и Sesame Street

Улица Сезам учит пользоваться макияжем. Вместе веселее!

Улица Сезам учит пользоваться макияжем. Вместе веселее!

Своеобразный способ поздравить с юбилеем детскую телепередачу «Улица Сезам» выбрал бренд It’s SKIN – теперь на ярких баночках косметических продуктов красуются изображения Элмо и его друзей. С ними можно легко выучить азбуку облегченного макияжа и сосчитать все шаги комплексного ухода за кожей.

Миньоны от Missha и Minions

Миньоны вполне успешно сотрудничают с Missha

Миньоны вполне успешно сотрудничают с Missha

Любителям миньонов посвящается релиз марки Missha, которая перезапустила стандартный набор своих бестселлеров в новой упаковке и оттенках. Особенно сложно устоять перед знаменитыми кушонами в яркой упаковке и желтым стиком-бальзамом для губ с желтыми милашками на обложке.

Цветочек-добряк от 3CE и Barbapapa

Барбапапа покорил сердца сразу нескольких стран и поколений

Барбапапа покорил сердца сразу нескольких стран и поколений

Еще один юбиляр – несколько психоделичные французские истории про добрый цветок Барбапапа, который прославился еще в 70-е годы в Европе, а в Азию пришел благодаря стараниям бренда 3CE. 


ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Королева трэшсетта снова на арене! На церемонию People's Choice Awards Гвен Стефани оделась в стиле «голубое мое платье помидорами цветет». Не уверены, что это помидоры, но принт какой-то странный. Длина, впрочем, не лучше. 
новые trashsetter’ы
ТЕСТ: Театрал вы или кто?!
14 часов назад
ТЕСТ: Театрал вы или кто?!
Учитывая, насколько модно сегодня ходить в театр, в партер затесались и дилетанты, которые пытаются набить себе цену в глазах прочих хипстеров и модников. Давайте выведем вас на чистую воду и проверим то, в чем, вероятно, вы боялись себе признаться: вдруг охота за лучшими местами – ваше хобби!
6 идей для маникюра из будущего
15 часов назад
6 идей для маникюра из будущего
Последние тренды на акриловых ногтях-когтях очень огорчили нашего шеф-редактора: неужели нельзя было поставить что-то покороче и поспокойнее? В ответ мы подыскали те самые варианты для ногтей небольшого размера (хотя и на длинных они тоже будут смотреться еще как красиво), максимально приземленные, но вместе с тем не лишенные креатива. 
8 звездных мужчин без гена старения
16 часов назад
8 звездных мужчин без гена старения
Вы не поверите, но многим из этих известных парней (ой, мужчин!) уже перевалило за четвертый десяток. А выглядят они так, будто вчера выпустились из универа, полны надежд и открыты новому миру. В общем, чуваки либо не умеют стареть, либо просто втихую обкалываются небезысвестными препаратами и стирают цифры в паспорте. 
5 кафе в Берлине, куда вам стоит заглянуть
17 часов назад
5 кафе в Берлине, куда вам стоит заглянуть
Шеф-кондитер московской кондитерской PUDRA Фатима Салех ищет идеальную кондитерскую в Берлине. А вы можете отправиться по ее стопам во время следующего визита в столицу Германии.
Одна новинка – два мнения: контактные линзы Acuvue Oasys
19 часов назад
Одна новинка – два мнения: контактные линзы Acuvue Oasys
Самая последняя разработка Johnson&Johnson обещает 100-процентную подачу кислорода (почти что прямо в мозг), долгое увлажнение, защиту от ультрафиолета и еще кучу ништяков. Чтобы не переписывать пресс-релиз и не верить на слово, мы решили протестировать новинку на человеке, который носит линзы почти всю свою сознательную жизнь (и может отличить Acuvue True eye от Moist чуть ли не с закрытыми глазами), и на девственнике, который впервые засунул линзу в глаз.
Гороскоп Овен
(21.03 - 20.04)
Общий прогноз на 16–20 января
Основное событие этой недели – переход Солнца из Козерога в Водолей 20 января. Любая работа и планы в этот период должны носить широкий, масштабный характер. Это работа на благо всего человечества, ничуть не меньше! Главное – развитие идеи, полезной для всех, а дивиденды с нее второстепенны.